Top.Mail.Ru
Обойтись без конфликтов на работе может каждый
Работа в Колпино

Обойтись без конфликтов на работе может каждый

Обойтись без конфликтов на работе может каждый 18.03.2010

Обойтись без конфликтов на работе может каждый

Вступать в конфликты – себе дороже. И нервы испортишь, и настроение, и работать в коллективе станет сложно. Поэтому люди стараются сглаживать конфликты, чтобы была возможность нормально выполнять свои обязанности на работе.

- Не стоит вступать в открытое противоборство, - советует портал www.zarplata.ru  - Ведь есть тактики, которые приводят к неизбежной победе, без всякого проявления враждебности и агрессии.

Не разумно отвечать агрессией на агрессию. Гораздо продуктивнее – задуматься, что лежит в основе негативизма вашего коллеги.

Если это несогласие в производственных вопросах, то не стоит отстаивать свою позицию до хрипоты. Ваш коллега тоже радеет за общее дело, но у него просто другой взгляд на то, как будет лучше. Попробуйте найти с ним точки соприкосновения и найти выход из ситуации конфликта. При обоюдном желании у вас все получится.

Возможно, причина конфликта кроется в непонимании из-за разности взглядов, воспитания, личных и эмоциональных особенностей. Общаясь с сотрудниками, вы должны учитывать их тип (аудиала, визуала, кинестетика и дигитала),  иначе вас могут не понять, и это спровоцирует конфликт. Аудиалы хорошо воспринимают информацию на слух. Если хотите привлечь его внимание, скажите «послушайте», а не «посмотрите», как визуалу. Кинестетик реагирует на ощущения. Чтобы он сконцентрировался на ваших словах, дотроньтесь до его плеча, иначе он сочтет полученные сведения неважными. Дигитал видит мир в логических схемах, и ему проще все объяснять в виде алгоритма, плана.

Не исключены конфликты из-за статусного противостояния. Кто-то может начать вам завидовать и метить на ваше место, постоянно провоцируя ссоры на работе. Или кто-то решит, что вы метите на его место, и тоже не обойтись без скандалов, придирок, подстав и мелких пакостей.

Помните, не стоит ничего делать назло своему оппоненту. Потому что реакция будет соответствующая, и ничего хорошего из затяжного конфликта не выйдет.  Перед тем, как «идти в атаку» подумайте о последствиях. Не лишним будет и поразмышлять над поведением противника – может он не нападает, а защищается от вас? Чтобы понять, что к чему, постарайтесь беспристрастно проанализировать цепочку событий.

Хороший метод понять коллегу – стать его адвокатом. Оценивая события, старайтесь найти оправдания для его действий и понять мотивы. Изменить характер другого человека невозможно, поэтому истинным победителем окажется тот, кто сумеет погасить разногласие.

- Почему именно я должен уступать коллегам, входить в их положение? – недоумевают многие.
Вот тут и проявляется зрелость мышления человека, его способность быть выше досадных недоразумений. Упорствуя и сваливая принятие решения на другого, вы самому себе отказываете в возможности личностного роста, перекрываете пути развития собственной карьеры.
Просмотров: 709

Отзывы (0)


Возврат к списку