Резюме: Специалист отдела персонала,специалист в общем отделе, администрирование
(28 000–35 000 руб.)

Маргарита Павлова
- Телефон:
- +7-921-449-66-07
- Электронная почта:
- margarita.pa2015@yandex.ru
- Адрес проживания:
- СПб, Колпино, ул.Пролетарская 103
- Возраст:
- 52 года
- Образование:
- Высшее
- Учебное заведение:
- СПб Академия методов и техники управления
- Форма обучения:
- Вечерняя
- Специальность:
- Менеджер по персоналу
- Квалификация:
- Менеджер по персоналу
- Дата окончания:
- 17.01.2006
Опыт работы: более 5 лет
-
(20.01.2007 — 07.10.2016)
- Компания:
- Коммерческий банк
- Сфера деятельности:
- Финансы и кредит
- Должность:
- главный специалист отдела персонала
- Обязанности и функции:
- ведение кадрового делопроизводства в полном объеме: - оформление приема, увольнения, перевода сотрудников (оформление трудовых договоров; доп. соглашений, приказов); - ведение Штатного расписания и структуры организации; - организации процесса обучения на стадии проведения вводного (первичного) инструктажа по противодействию легализации доходов при приеме сотрудника или переводе его на работу в другое подразделение Банка; - учет, ведение и хранение трудовых книжек, личных дел; - ведение воинского учета; - ведение графика отпусков; - поиск, оценка, подбор персонала, проведение собеседований на 1-м этапе, анкетирование; - организация разработки, оформление Должностных инструкций и Положений структурных подразделений; - адаптация новых сотрудников; - ведение и формирование табеля;
-
(02.04.2001 — 19.01.2007)
- Компания:
- Коммерческий банк
- Сфера деятельности:
- Финансы и кредит
- Должность:
- помощник Председателя Правления банка
- Обязанности и функции:
- Должностные обязанности: - организация рабочего дня руководителя, заказ билетов и бронирование номеров в гостинице, ведение телефонных переговоров, обеспечение связи между руководителем и структурными подразделениями, обеспечение жизнедеятельности офиса (в т.ч. подписка на периодику), решение административных вопросов; - организация конференций, деловых встреч, корпоративных мероприятий; - частичное управление охраной и автопарком, организация периодических медосмотров сотрудников, исполнение в полном объеме функций председателя комиссии по социальным вопросам. – параллельно ведение кадрового делопроизводства, без отрыва от основной работы – председатель комиссии по социальным вопросам.
Дополнительное образование / курсы
-
- Специальность:
- Государственная академия управления им.Серго Орджоникидзе
- Курсы:
- Валютный кассир коммерческого банка
Дополнительно
- Гражданство:
- Российская Федерация
- Водительское удостоверение:
- B
- Иностранные языки:
- английский(Средний)
- Личные качества:
- Пунктуальность самоорганизованность Нацеленность на результат Грамотная устная и письменная речь Коммуникабельность, стрессоустойчивость, аккуратность, умение работать в режиме многозадачности. Хобби — путешествия, кулинария
- Дополнительные навыки:
- Опытный пользователь ПК: Word, Excel, Microsoft Outlook, Lotus Notes, Internet Explorer, Промис, 1С 8.3, 21 век (модуль «Кадры»), Консультант.
Просмотров:621
Все похожие резюме ()