Резюме: Менеджер договорного отдела (35 000–45 000 руб.)

Контактная информация скрыта

Контактная информация доступна только для прямых работодателей.

Зарегистрироваться

Образование:
Высшее
Учебное заведение:
Санкт-Петербургский Государственный аграрный университет, Пушкин
Форма обучения:
Дневная
Специальность:
Инженр- электрик
Квалификация:
Аграрное энергообеспечение
Дата окончания:
22.05.2000

Опыт работы: более 5 лет

  • (13.01.2010 — 29.09.2017)
    Компания:
    ООО "Настоящая Мебель", , Санкт-Петербург
    Сфера деятельности:
    Производство,.Проектирование.Продажа и закупка.
    Должность:
    продавец консультант мебели
    Обязанности и функции:
    Продажа корпусной и встроенной мебели с приводным эл. оборудованием
    Должностные обязанности:
    1. Подготовка заявок на обеспечение материалами, технологическим
    оборудованием, инструментом, зап. частями и ГСМ;
    2. Подготовка заявок на производство работ по кооперации;
    3. Расчет нормативов по труду и материалам на изготовление изделий;
    4. Входной контроль материалов и работ по кооперации;
    5. Организация приема материалов на склад, хранения, учет, и инвентаризация по форме 1С-скпад;
    6. Расчёт стоимости на изделия и подготовка ТКП;
    7. Подготовка, согласование и подписание условий договора;
    8. Контроль за выполнением условий договоров;
    9. Оказание технической консультации клиентов по ассортименту и помощи в выборе товара;
    10. Продажа корпусной и встроенной мебели с приводным эл. оборудованием;
    11. Ведение внутренней отчетности.
    12. Отгрузка продукции по документам,
    13. Привлечение новых клиентов и поддержание существующей клиентской базы;
    14. Технический контроль за отгрузкой упакованной готовой продукции.
  • (15.01.2006 — 30.09.2010)
    Компания:
    ООО "Пром Мастер" , г. Санкт-Петербург. (По договор подряду)
    Сфера деятельности:
    Производство,.Проектирование.Продажа и закупка.
    Должность:
    Помощник руководителя. Инженер-конструктор (электрика)
    Обязанности и функции:
    Обязанности и достижения:
    Производство:
    1. Металлоконструкций и деталей из металлических заготовок, поковок и проката.
    2. Услуги по металлообработке.
    Должностные обязанности:
    1. Планировка, расстановка и подключение оборудования;
    2. Произведение работ по оперативным переключениям электропитания оборудования;
    3. Произведение монтажных работ систем энергоснабжения и работ по устранению неисправностей
    систем энергоснабжения.
    4.Контроль, отчетность и снятие показаний с приборов учета эл/энергии.
    5. Принятие поступающей в компанию корреспонденции
    на имя руководителя, её передача и использование в
    соответствии с принятым решением руководителя;
    6. Ведение деловой переписки, регистрация входящих (исходящих) документов и архивного дела;
    7. Принятие документов и заявлений, отправка их на подпись руководителя организации;
    8. Подготовка документов для работы руководителя.
    9. Организация телефонных переговоров;
    10. Составление писем, запросов, а также иных видов документов, подготовка ответов на запросы по
    поручению руководителя;
    11. Осуществление работы по организационно-техническому обеспечению административно-
    распорядительной деятельности руководителя организации;
    12. Организация приема посетителей;
    13. Обеспечение офиса канцелярскими принадлежностями и эффективным использованием
    компьютерной техники;
    14. Заказ билетов, бронирование гостиниц.
  • (10.02.2004 — 29.12.2006)
    Компания:
    ООО «ПАС» Санкт-Петербург
    Сфера деятельности:
    Производство пряностей и приправ
    Должность:
    Заведующая столовой - Директор(По трудовому договору)
    Обязанности и функции:

    Должностные обязанности:
    1.Осуществление руководством производственно-хозяйственной и торгово-обслуживающей деятельностью
    столовой.
    2. Организация своевременного обеспечения столовой продовольственными товарами, необходимыми для ведения производственного и торгово-обслуживающего процесса.
    3. Входной контроль материалов;
    4. Организация приема материалов на склад, хранения, учет, и инвентаризация по форме 1С-скпад;
    5.Обеспечивание высокого уровня эффективности производства, внедрение новой техники и технологии,
    прогрессивных форм обслуживания и организации труда.
    6. Организация расстановки работников с учетом их специальности и квалификации, опыта работы,
    личностных качеств, а также рационального разделения труда в торгово-обслуживающей деятельности
    столовой.
    7.Организация ведения учета и своевременное представление отчетности о производственно-хозяйственной
    деятельности столовой.
    8.Осуществление правильного применения действующих форм и систем оплаты и стимулирования труда.
    9. Контролирование качества приготовления пищи, соблюдение правил торговли, ценообразования и
    требований по охране труда, состояние трудовой и производственной дисциплины, санитарно-техническим
    состояние производственных и торгово-обслуживающих помещений.

  • (15.11.2000 — 02.02.2004)
    Компания:
    ОАО "БАЛТИЙСКИЙ АЛЮМИНИЙ"
    Сфера деятельности:
    Производство,.Проектирование.Продажа и закупка.
    Должность:
    Инженер-конструктор (с электрикой)
    Обязанности и функции:
    Должностные обязанности:
    1. Разработка и внедрение конструкторско- технологической документации.
    2. Разработка и согласование стандартов предприятия и других руководящих документов;
    3. Контроль за выполнением и соблюдением правил по технике безопасности, энерго- безопасности и
    пожарной безопасности.
  • (10.08.2000 — 20.10.2000)
    Компания:
    ООО КБ "Алкон" Санкт-Петербург
    Сфера деятельности:
    Производство,.Проектирование.Продажа и закупка.
    Должность:
    Секретарь
    Обязанности и функции:
    Январь 2000 — январь 2000
    Должностные обязанности:
    1. Проведение работы по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительской
    деятельности генерального директора;
    2. Ведение протокола заседания и совещания директора;
    3. Создание и рассылка протоколов исполнителям;
    4. Прием/распределение звонков. Учет вход./ исход. документации.
    5. Прием/отправка факсимильных сообщений, электронной почты.
    6. Ведение табеля учета рабочего времени.
    7. Подготовка писем, приказов.
    8. Подбор персонала и оформление;
    9. Проведение собеседований, оценка профессиональных и личностных качеств кандидата;
    10. Ведение базы данных по персоналу.

Дополнительно

Гражданство:
Россия
Личные качества:
Ответственность, усидчивость; способность работать с большим количеством информации; контактность; большая сила воли; стремление к совершенствованию; высокая работоспособность; нацеленность на результат; организованность; стрессоустойчивость.
Дополнительные навыки:
Дополнительно владею:
1. Опытом ремонта и модернизация станков;
2. Опытом производства изделий для транспортных систем, инструментального и машиностроительного производств.
3. Нормирование трудоемкости, расхода материалов и калькуляции на изготовление заказа;
4. Опытом по содержанию и ремонту технологического оборудования и
составления плана ППР;
5. Опытом технологической подготовки производства, сертификацией продукции и аттестацией рабочих мест;
6. Системой менеджмента качества (СМК);
7. Опытом разработки и внедрения тех процессов на:
- термическую и механическую резку заготовок;
- мех. обработку и сборку;
- сварку цветных и стальных конструкций;
- штамповку и прокатку;
- гальванические защитные покрытия;
- окрасочное (полимерно-порошковое покрытие + жидкостное ЛКМ);
8. Техническими характеристиками и возможностями современного парка
технологического оборудования: металлообрабатывающего,
заготовительного (механическая, газовая, плазменная, пескоструйная,
лазерная резка, гибка, вальцовка и штамповка) сварочного, кузнечно-
прессового и химического оборудования.
9. Опытом развития и реконструкции производства, внедрение новых
технологий;
10. Опытом в разработке мероприятий по подготовке продукции к
сертификации;
11. Кооперацией работ инструментального и машиностроительного
производства;
12. Связями с фирмами поставщиками (изготовителями) и потребителями
современного оборудования, инструментария;
13. Опытом ведения переговоров с контрагентами по изготовлению и
приобретению оборудования;
14. Составлением технико- коммерческих предложений и их реализацией;
15. Составлением и заключением договоров и их реализацией
Просмотров:550
Похожие резюме    
Менеджер по работе с клиентами 35 000–60 000 руб. 24.08.2021
Менеджер офиса 30 000–60 000 руб. 08.07.2021
Менеджер 50 000–80 000 руб. 05.07.2021
учетчик, статистик, кладовщик, товаровед, офис-менеджер, менеджер по персоналу, документовед 15 000–45 000 руб. 07.05.2021
Менеджер пункта выдачи заказов, товаровед 22 000–30 000 руб. 19.04.2021
Менеджер, диспетчер, кладовщик 35 000–45 000 руб. 07.04.2021
Менеджер по продажам / консультант 30 000–45 000 руб. 24.03.2021
менеджер по персоналу, администратор 15 000–45 000 руб. 16.02.2021
Администратор, контент-менеджер, личный помощник 30 000–50 000 руб. 02.02.2021
Помощник руководителя; начальник отдела, специалист 50 000–100 000 руб. 18.12.2020
Администратор, менеджер 25 000–35 000 руб. 08.11.2020
Менеджер по туризму 30 000–45 000 руб. 02.11.2020
Менеджер 15 000–30 000 руб. 23.10.2020
кассир, консультант, менеджер по продажам 20 000–60 000 руб. 14.10.2020
Менеджер 25 000–45 000 руб. 25.09.2020
Делопроизводитель, офис-менеджер от 35 000 руб. 22.09.2020
Менеджер по персоналу 40 000–70 000 руб. 20.09.2020
Менеджер 15 000–45 000 руб. 26.08.2020
Офис-менеджер 15 000–45 000 руб. 18.08.2020
Помощник руководителя/ менеджер по персоналу 40 000–45 000 руб. 05.08.2020
Все похожие резюме ()