Резюме: Менеджер по работе с клиентами (35 000–150 000 руб.)

Фотография

Савина Елена Анатольевна

Телефон:
+7(921) 884-36-55
Электронная почта:
lis.star@mail.ru
Адрес проживания:
СПб, ул. Ростовская (Славянка), д. 26, корп. 2
Возраст:
36 лет
Образование:
Высшее
Учебное заведение:
РГПУ им. А.И. Герцена
Форма обучения:
Дневная
Специальность:
Учитель биологии и экологии
Квалификация:
специалист
Дата окончания:
30.06.2003

Опыт работы: более 5 лет

  • (01.01.2007 — 02.12.2017)
    Компания:
    Фрилансер
    Сфера деятельности:
    Фотография и фотодизайн
    Должность:
    Фотодизайнер, ретушёр
    Обязанности и функции:
    Фотодизайн, ретушь свадебных, детских и студийных фотографий
  • (30.06.2016 — 14.09.2016)
    Компания:
    АНО ДПО УЦ МАЭБ
    Сфера деятельности:
    Учебный центр
    Должность:
    Секретарь делопроизводитель
    Обязанности и функции:
    - ведение делопроизводства 5 организаций
    - предоставление информации клиентам по телефону, составление коммерческих предложений, участие в тендерах
    - оформление заявок на обучение, выставление счетов, оформление договоров
    - обязанности офис-менеджера
    - обязанности помощника руководителя
  • (09.12.2013 — 23.02.2015)
    Компания:
    ООО «НПФ «Хеликс»
    Сфера деятельности:
    Лабораторная служба
    Должность:
    Менеджер отдела клиентского сопровождения
    Обязанности и функции:
    - Работа с корпоративными клиентами по телефону по всем вопросам, связанным с работой лаборатории (консультирование, оперативная помощь в решении проблем и разрешение конфликтных ситуаций)
    - Обработка запросов, поступающих из лаборатории через электронную почту и 1С;
    - Взаимодействие со структурными подразделениями компании
    Рекомендательное письмо имеется.
  • (04.04.2013 — 04.07.2013)
    Компания:
    ИП «Алянич П. Н.»
    Сфера деятельности:
    магазин тканей
    Должность:
    Продавец-кассир
    Обязанности и функции:
    Консультирование клиентов по товарам, представленным в магазине, продажа. Работа с кассой, отчетность
  • (03.11.2011 — 13.05.2012)
    Компания:
    Медицинский центр «Таурас-Мед»
    Сфера деятельности:
    Многопрофильный медицинский центр
    Должность:
    Администратор
    Обязанности и функции:
    - Консультирование пациентов об услугах клиники, стоимости услуг. Запись на прием. Организация потока пациентов отдела МРТ.
    - Ведение клиентской базы (в программе 1С Предприятие 8.2)
    - Работа с кассой.
  • (21.01.2004 — 01.04.2011)
    Компания:
    ООО «Турфирма «Алькона»
    Сфера деятельности:
    туристическая фирма
    Должность:
    Менеджер-специалист по работе с клиентами
    Обязанности и функции:
    - организация туров
    - продажа туристических путевок
    - проведение рекламных акций
    - разработка базы данных компании
    - поиск потенциальных клиентов ("холодные звонки")
    - поиск деловых партнеров, заключение договоров
    - представление компании на специализированных
    мероприятиях
    - жизнеобеспечение офиса и порядок склада
    - проведение семинаров и лекций для сотрудников смен.
    - работа педагога и вожатого на выездных сменах с детьми школьного возраста.
  • (01.09.2003 — 31.05.2004)
    Компания:
    ООО «Виктория плюс»
    Сфера деятельности:
    издательство
    Должность:
    Автор, соавтор
    Обязанности и функции:
    Составление и подготовка к печати методических материалов для поступающих в ВУЗы абитуриентов.

Дополнительное образование / курсы

  • Специальность:
    Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования «АРТ-СПб»
    Курсы:
    «Менеджер по персоналу» со знанием 1С: Зарплата и Управление персоналом 8.2»
    Год:
    2015
  • Специальность:
    РГПУ им. А. И. Герцена
    Курсы:
    Введение в детскую и семейную практическую психологию и психотерапию
    Год:
    2003

Дополнительно

Гражданство:
РФ
Водительское удостоверение:
B, C
Иностранные языки:
Английский(Средний)
Личные качества:
Коммуникабельна, ответственна, инициативна, аккуратна и внимательна в ведении документации, грамотна. Продолжаю активно развиваться в сфере психологии отношений. Обучаюсь самостоятельно, посещаю тренинги, семинары, учусь на вебинарах.
Живу в Славянке (Пушкинский район), ищу работу преимущественно в данном районе города.
Дополнительные навыки:
Опытный пользователь MS Office, 1C УПП, интернет, графические редакторы. Знание КДП и ТК. Уровень английского Pre-Intermediate, продолжаю изучать. Опыт наработки базы клиентов с "нуля" ("холодные звонки", личные встречи, поиск партнеров, заключение договоров, презентации), осуществление постоянного потока клиентов в компанию из 6 районов города (закрепленных за мной) за 2 месяца. Умение выстраивать долгосрочные, доверительные отношения с людьми.
Просмотров:540
Похожие резюме    
учетчик, статистик, кладовщик, товаровед, офис-менеджер, менеджер по персоналу, документовед 15 000–45 000 руб. 07.05.2021
Менеджер пункта выдачи заказов, товаровед 22 000–30 000 руб. 19.04.2021
Менеджер, диспетчер, кладовщик 35 000–45 000 руб. 07.04.2021
Менеджер по продажам / консультант 30 000–45 000 руб. 24.03.2021
менеджер по персоналу, администратор 15 000–45 000 руб. 16.02.2021
Администратор, контент-менеджер, личный помощник 30 000–50 000 руб. 02.02.2021
Специалист по социальной работе 20 000–45 000 руб. 14.12.2020
Специалист по социальной работе, специалист по кадрам 25 000–45 000 руб. 13.11.2020
Администратор, менеджер 25 000–35 000 руб. 08.11.2020
Менеджер по туризму 30 000–45 000 руб. 02.11.2020
Менеджер 15 000–30 000 руб. 23.10.2020
кассир, консультант, менеджер по продажам 20 000–60 000 руб. 14.10.2020
Менеджер 25 000–45 000 руб. 25.09.2020
Делопроизводитель, офис-менеджер от 35 000 руб. 22.09.2020
Менеджер по персоналу 40 000–70 000 руб. 20.09.2020
Менеджер 15 000–45 000 руб. 26.08.2020
Офис-менеджер 15 000–45 000 руб. 18.08.2020
Помощник руководителя/ менеджер по персоналу 40 000–45 000 руб. 05.08.2020
Менеджер по продажам 15 000–45 000 руб. 03.08.2020
Менеджер 30 000–40 000 руб. 30.05.2020
Все похожие резюме ()