Резюме: Главный бухгалтер, заместитель главного бухгалтера (от 60 000 руб.)

Главный бухгалтер, заместитель главного бухгалтера Ландина Валентина Николаевна

Ландина Валентина Николаевна

Телефон:
+79213328426
Электронная почта:
ivanovrv@bk.ru
Адрес проживания:
Колпино, ул. Октябрьская
Возраст:
32 года
Образование:
Высшее
Учебное заведение:
Санкт-Петербургский Инженерно-Экономический Университет
Форма обучения:
Дневная
Специальность:
Предпринимательство и финансы
Квалификация:
Финансы на предприятие
Дата окончания:
30.07.2009

Опыт работы: более 5 лет

  • (01.09.2011 — 01.07.2016)
    Компания:
    ООО КарьерТрансСервис
    Сфера деятельности:
    транспортные перевозки, оптовая продажа инертных материалов
    Должность:
    бухгалтер
    Обязанности и функции:
    Организация бухгалтерского и налогового учета, взаимодействие с контрольными органами, формирование первичной документации, подготовка документов для контрагентов, сдача отчетности в ПФ, ФСС, Налоговую инспекцию, расчет и выдача зарплат.
    Работа с программами 1С, Астрал-Отчет, SPU_orb, онлайн банк
  • (01.12.2012 — 30.07.2013)
    Компания:
    ООО МАКРОС
    Сфера деятельности:
    транспортные перевозки, оптовая продажа инертных материалов
    Должность:
    бухгалтер
    Обязанности и функции:
    Организация бухгалтерского и налогового учета, взаимодействие с контрольными органами, формирование первичной документации, подготовка документов для контрагентов, сдача отчетности в ПФ, ФСС, Налоговую инспекцию, расчет и выдача зарплат.
    Работа с программами 1С, Астрал-Отчет, SPU_orb, онлайн банк
  • (01.09.2009 — 30.09.2011)
    Компания:
    Индивидуальный предприниматель Ландина Валентина Николаевна
    Сфера деятельности:
    бухгалтерия
    Должность:
    ИП
    Обязанности и функции:
    Грузоперевозки: организация бухгалтерского и налогового учета, взаимодействие с контрольными органами, формирование первичной документации, подготовка документов для контрагентов, сдача отчетности, расчет и выдача зарплат.
    Работа с программами 1С, Астрал-Отчет, SPU_orb
  • (01.05.2007 — 30.09.2009)
    Компания:
    ОАО Сбербанк России
    Сфера деятельности:
    банковская деятельность
    Должность:
    кредитный инспектор
    Обязанности и функции:
    Привлечение и консультирование клиентов, продажа кредитных продуктов физическим лицам, прием и рассмотрение кредитных заявок, сбор полного пакета документов, проведение комплексного анализа финансово-хозяйственной деятельности заемщиков, подготовка заключений на рассмотрение Кредитного комитета Банка, оформление сделок по кредитованию, формирование и сопровождение кредитного досье, осуществление мониторинга действующих кредитных сделок, составление ежемесячной отчетности
    Работа с программами: TSM Transact, AC EKP
  • (10.10.2016 — 09.10.2017)
    Компания:
    ООО "Идаванг" Датско-литовский Холдинг, сельское хозяйство
    Сфера деятельности:
    Сельское хозяйство Земледелие, растениеводство, животноводство
    Должность:
    Бухгалтер
    Обязанности и функции:
    Бухгалтер по зарплате 7-х компаний по 300/200/100/2/1/1/1 человек в каждой. Расчет и выдача заработной платы сотрудникам компании через кассу и банк (окладно - премиальная система оплаты труда, применение различных видов стимулирующих доплат, сменный режим работы, вредное производство), депонирование заработной платы, расчет листков нетрудоспособности, отпусков, расчет при увольнении, командировочные, материальная помощь
    Подготовка периодической отчетности во внебюджетные фонды и ИФНС в установленные сроки; сверки с фондами и налоговыми инспекциями по налогам и взносам;
    работа с банками по открытию лицевых счетов сотрудникам в рамках зарплатного проекта.
    Работа с исполнительными листами.
    Иностранные сотрудники.
    Командировки.
    Отражение заработной платы в регламентированном учете; Выгрузка зарплаты в 1С
    Расчет НДФЛ и страховых взносов
    Консультации сотрудников по вопросам начисления заработной платы, предоставления вычетов, выдача справок по требованию.

    Ведение складов: строительный (КС-2, КС3,сметный расчет, техническое задание), транспортный, реализация товаров и услуг.
    Все услуги, книга покупок, книга продаж, акты-сверок с контрагентами, акты-взаимозачетов, корректировки долга.

    Работа с ГТД, корректировка долга с курсовой разницей.

    Работаю со счетами: 70, 76, 68, 69, 10, 41, 23, 25, 26, 20, 60, 91.02 и др.

    Работа в программах: 1С Предприятие ЗУП 2.5, 1С ЗУП 3,1, 1С Предприятие 8.3.
  • (10.10.2017 — 13.06.2018)
    Компания:
    ООО "Абсолютсофт"
    Сфера деятельности:
    Услуги для населения Салоны красоты Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг Гостиница Информационные технологии, системная интеграция, интернет Интернет-компания (поисковики, платежные системы, соц.сети, информационно-познавательные и развлекательные ресурсы, продвижение сайтов и прочее)
    Должность:
    Бухгалтер по расчету заработной платы и кадровому делопроизводству
    Обязанности и функции:
    Бухгалтер по зарплате 6-х компаний по 5 до 100 человек в каждой. Расчет и выдача заработной платы сотрудникам компании через кассу и банк (окладно - премиальная система оплаты труда, применение различных видов стимулирующих доплат, сменный режим работы), депонирование заработной платы, расчет листков нетрудоспособности, отпусков, расчет при увольнении, командировочные, материальная помощь.
    Подготовка периодической отчетности во внебюджетные фонды и ИФНС в установленные сроки; сверки с фондами и налоговыми инспекциями по налогам и взносам;
    работа с банками по открытию лицевых счетов сотрудникам в рамках зарплатного проекта.
    Работа с исполнительными листами.
    Иностранные сотрудники.
    Командировки.
    Отражение заработной платы в регламентированном учете; Выгрузка зарплаты в 1С
    Расчет НДФЛ и страховых взносов
    Консультации сотрудников по вопросам начисления заработной платы, предоставления вычетов, выдача справок по требованию.

    Работа в программах: 1С Предприятие ЗУП 3,1, 1С Предприятие 8.3.

Дополнительное образование / курсы

  • Курсы:
    Масштабная реформа страховых взносов с 2017 года. Сложные вопросы исчисления НДФЛ и составления отчетности в 2017 г. Особенности расчета среднего заработка,
    Год:
    2017
  • Специальность:
    система Главбух
    Курсы:
    курсы, Бухгалтер по заработной плате
    Год:
    2017

Дополнительно

Гражданство:
Россия
Водительское удостоверение:
B
Иностранные языки:
английский(Начальный)
Личные качества:
Отсутствие вредных привычек, быстрая обучаемость, стрессоустойчивость, коммуникабельность, ответственность, порядочность, стремление к профессиональному росту
Дополнительные навыки:
Word, Ecxel, Power Point, Интернет, электронная почта, печать, сканирование, копирование, факс
Просмотров:594
Похожие резюме    
кладовщик, оператор 1С(помощник бухгалтера) 35 000–45 000 руб. 26.04.2021
Бухгалтер 30 000–50 000 руб. 16.03.2021
Бухгалтер 15 000–45 000 руб. 17.02.2021
Бухгалтер (по зарплате, первичная документация, учет ТМЦ), секретарь 35 000–50 000 руб. 20.01.2021
Бухгалтер 25 000–45 000 руб. 17.11.2020
помощник бухгалтера 15 000–45 000 руб. 16.11.2020
Бухгалтер 15 000–45 000 руб. 01.11.2020
Бухгалтер 40 000–60 000 руб. 27.10.2020
Бухгалтер 30 000–45 000 руб. 23.10.2020
Бухгалтер 45 000–55 000 руб. 13.10.2020
Бухгалтер 35 000–45 000 руб. 22.07.2020
Бухгалтер/Главный бухгалтер не указано 05.08.2020
Бухгалтер на первичную документацию 25 000–45 000 руб. 07.05.2020
Экономист/бухгалтер/финансовый менеджер 30 000–50 000 руб. 14.04.2020
Администратор, Бухгалтер на первичную документацию, Помощник бухгалтера, оператор 1С, офис-менеджер, продавец 30 000–45 000 руб. 21.10.2020
Бухгалтер 35 000–40 000 руб. 12.06.2020
Бухгалтер, оператор ПК 30 000–45 000 руб. 27.01.2020
Заместитель директора по продажам 30 000–45 000 руб. 22.01.2020
Гл.бухгалтер 5 000–45 000 руб. 22.01.2020
Бухгалтер на первичную документацию от 35 000 руб. 12.01.2020
Все похожие резюме ()