Резюме: Менеджер по работе с клиентами (по продажам) (40 000–45 000 руб.)

Менеджер по работе с клиентами (по продажам) Шелков Сергей

Шелков Сергей

Телефон:
+7(812)455-20-00
Мобильный:
+7(911)152-60-90
Электронная почта:
serg_shelkov@mail.ru
Мобильный:
+7(911)152-60-90
Адрес проживания:
г. Колпино, ул. Московская, д. 6
Возраст:
50 лет
Образование:
Высшее
Учебное заведение:
(СПбГУАП) Санкт-Петербургский государственный университет аэрокосмического приборостроения
Форма обучения:
Дневная
Специальность:
Электронные вычислительные машины
Квалификация:
Инженер-системотехник ЭВМ.
Дата окончания:
20.02.1992

Опыт работы: более 5 лет

  • (20.11.2012 — 31.08.2018)
    Компания:
    ООО Лосев
    Сфера деятельности:
    Продажи (импорт) промышленного оборудования для отопления и вентиляции объемных помещений
    Должность:
    Менеджер по работе с клиентами
    Обязанности и функции:
    1. Осуществление анализа аудитории потенциальных клиентов;
    2. Осуществление поиска клиентов всеми доступными способами (путем размещения рекламы, направления предложений посредством электронной почты, факсимильной связи и пр.);
    3. Организация и проведение предварительных переговоров с клиентами, заинтересовавшимися предложениями (принявшими оферту, пр.), уточнение потребностей каждого конкретного клиента и подготовка предложений, адресованных определенному клиенту;
    4. Осуществление встреч с клиентами, убеждение клиентов в выгодности предложения;
    5. Поддержание постоянных контактов с существующими клиентами;
    6. Налаживание обратной связи с клиентами (изучение их требований к продукции (товарам, услугам), установление причин неудовлетворенности клиентов совместной работой, анализ претензий клиентов и принятие мер по их решению и сохранению деловых связей);
    7. Формирование банка данных о клиентах (клиентской базы), своевременное внесение в нее изменений;
    8. Предложение на обсуждение и согласование клиентам проектов договоров установленной формы, участие в работе над согласованием разногласий.
  • (15.09.2011 — 25.09.2012)
    Компания:
    ООО ЭРСП
    Сфера деятельности:
    Промышленное и гражданское строительство
    Должность:
    Менеджер по работе с персоналом
    Обязанности и функции:
    Сопровождение строительных объектов:
    формирование и подача заявок на закупку строительных материалов и оборудования, заключение договоров, организация доставки оборудования и материалов на объекты, подготовка исполнительной документации и внесение изменений в проектную документацию для сдачи объектов в эксплуатацию.
    Поиск, телефонные переговоры, анкетирование, проведение собеседований с соискателями вакансий, представление кандидатов на замещение вакансий начальникам структурных подразделений и руководителю компании для принятия окончательного решения о приеме на работу.
    В короткий срок обеспечил в полном объеме 5 строительных объектов компании (включая 2 объекта, находящихся в других регионах) персоналом различных специальностей: разнорабочий на стройку, арматурщик, монолитчик, сварщик, кровельщик-жестянщик, промышленный альпинист, электромонтажник.
  • (01.11.2010 — 12.08.2011)
    Компания:
    ФБУ Центральная база технического имущества Минобороны РФ
    Сфера деятельности:
    Обеспечение техническим имуществом войсковых частей Минобороны РФ
    Должность:
    Начальник организационно-планового отдела
    Обязанности и функции:
    Организация и планирование перевозок грузов ж/д и автотранспортом;
    Организация хранения материальных ценностей;
    Организация работы с персоналом.
    Основные достижения:
    отсутствие за все время нахождения в должности:
    1) случаев неисполнения (ненадлежащего исполнения) планов перевозок;
    2) обоснованных претензий от получателей материальных ценностей;
    3) неудовлетворенных в полном объеме претензий, предъявленных поставщикам материальных ценностей.
  • (16.02.1994 — 22.10.2010)
    Компания:
    Вооруженные силы РФ
    Сфера деятельности:
    Обеспечение техническим имуществом войсковых частей Минобороны РФ
    Должность:
    Заместитель командира воинской части
    Обязанности и функции:
    Проходил военную службу на должностях:
    - начальник информационно-вычислительного пункта;
    - помощник командира по работе с кадрами (персоналом);
    - начальник учетно-операционного отдела;
    - начальник хранения.
    Исполнял следующие обязанности:
    организация складского хозяйства:
    организация и контроль выгрузки, приемки, учета, хранения и отгрузки материальных ценностей;
    планирование, организация и контроль перевозок материальных ценностей автомобильным (собственным) и железнодорожным транспортом, взаимодействие с органами ОАО "РЖД" по вопросам организации перевозок материальных ценностей (в том числе, договорная работа);
    контроль и сопровождение процессов от заявки (наряда на отгрузку) до организации отгрузки;
    товарно-транспортный документооборот;
    организация и контроль претензионной работы, организация и контроль проведения инвентаризаций материальных ценностей, контроль дебиторской задолженности.
    Основные достижения:
    отсутствие за все время нахождения в должности:
    1) случаев неисполнения (ненадлежащего исполнения) планов перевозок;
    2) обоснованных претензий от получателей материальных ценностей;
    3) неудовлетворенных в полном объеме претензий, предъявленных поставщикам материальных ценностей.

Дополнительное образование / курсы

  • Специальность:
    ООО ИЦ Консультант Выбор, г. Смоленск
    Курсы:
    Консультант Плюс| Технология 3000
    Год:
    2008

Дополнительно

Гражданство:
Россия
Водительское удостоверение:
B
Иностранные языки:
английский(Начальный)
немецкий(Начальный)
Личные качества:
Главными своими качествами считаю: порядочность, честность, ответственность, дисциплинированность, исполнительность, неконфликтность.
Умею выстраивать отношения в коллективе, способен к компромиссам ради сохранения комфортной атмосферы.
Умею и люблю получать новые знания и навыки.
В свободное время люблю заниматься спортом, ходить в кино, театр, на концерты, путешествовать.
Дополнительные навыки:
1. Претензионная работа с клиентами, работа с возражениями;
2. Навыки публичных выступлений;
3. Грамотная устная и письменная речь;
4. Умение работать в режиме многозадачности;
5. Работа с большим объемом информации;
6. Руководство людьми;
7. Опытный пользовать ПК, знание MS Office;
8. Ведение деловой переписки;
9. «Слепая» печать (русский).
Просмотров:391
Похожие резюме    
Помощник руководителя,секретарь.Офис-менеджер 30 000–50 000 руб. 25.02.2021
менеджер по персоналу, администратор 15 000–45 000 руб. 16.02.2021
Администратор, контент-менеджер, личный помощник 30 000–50 000 руб. 02.02.2021
Специалист по социальной работе 20 000–45 000 руб. 14.12.2020
Специалист по социальной работе, специалист по кадрам 25 000–45 000 руб. 13.11.2020
Администратор, менеджер 25 000–35 000 руб. 08.11.2020
Менеджер по туризму 30 000–45 000 руб. 02.11.2020
Менеджер 15 000–30 000 руб. 23.10.2020
Менеджер 25 000–45 000 руб. 25.09.2020
Делопроизводитель, офис-менеджер от 35 000 руб. 22.09.2020
Менеджер по персоналу 40 000–70 000 руб. 20.09.2020
Продавец-консультант, Администратор, Менеджер отдела продаж 30 000–45 000 руб. 10.09.2020
Менеджер 15 000–45 000 руб. 26.08.2020
Офис-менеджер 15 000–45 000 руб. 18.08.2020
Помощник руководителя/ менеджер по персоналу 40 000–45 000 руб. 05.08.2020
Менеджер по продажам 15 000–45 000 руб. 03.08.2020
Менеджер 30 000–40 000 руб. 30.05.2020
Менеджер 40 000–90 000 руб. 11.06.2020
Руководитель отдела продаж; Менеджер отдела продаж от 55 000 руб. 11.05.2020
Менеджер по продажам 15 000–45 000 руб. 16.04.2020
Все похожие резюме ()