Резюме: Администратор, офис-менеджер, делопроизводитель (20 000–45 000 руб.)

Администратор, офис-менеджер, делопроизводитель  Грибанова Наталья

Грибанова Наталья

Телефон:
89219451961
Электронная почта:
lebedeva-nat@mail.ru
Страница в интернете:
Адрес проживания:
Колпино
Возраст:
50 лет
Образование:
Высшее
Учебное заведение:
Саратовский государственный технический университет им. Ю.А. Гагарина
Форма обучения:
Заочная
Специальность:
Экономист
Дата окончания:
20.06.1993

Опыт работы: более 5 лет

  • (13.06.2017 — 04.04.2018)
    Компания:
    ООО завод "Военоот"
    Сфера деятельности:
    аренда недвижимости
    Должность:
    офис-менеджер, администратор
    Обязанности и функции:
    - Административная и хозяйственная деятельность;
    - документооборот;
    - кадровое делопроизводство;
    - подготовка, организация и сопровождение встреч руководства;
    - организации мероприятий;
    - работа с офисной техникой;
    - проведение предварительных консультаций клиентов по телефону;
    - проведение телефонных переговоров;
    - проверка правильности оформления подготовленных документов, передаваемых руководителю на подпись, обеспечение их качественного редактирования;
    - проведение ежегодного отбора документов на архивное хранение или уничтожение;
    - работа с входящей и исходящей корреспонденцией;
    - работа с мини АТС;
    - работа с электронной почтой и Интернетом;
    - составление писем, запросов, подготовка ответов на полученные письма;
    - выполнение работ по обеспечению сотрудников компании канцелярскими принадлежностями;
    - обеспечение жизнедеятельности офиса;
    обеспечение контроля за сохранностью материальных ценностей.
  • (13.03.2017 — 06.06.2017)
    Компания:
    ООО "ТД Терезина"
    Сфера деятельности:
    Производство и продажа изделий из резины.
    Должность:
    офис-менедер
    Обязанности и функции:
    - Административная и хозяйственная деятельность.
    - Делопроизводство.
    - Разработка и утверждение локальных нормативных актов, положений, инструкций и т.д.
    - Обеспечение соблюдения обязательных требований, установленных в санитарных, противопожарных правилах и других нормативных документах.
    - Подготовка, организация и сопровождение встреч руководства организации с российскими и иностранными партнерами.
  • (15.02.2016 — 15.01.2017)
    Компания:
    Отель "ЯМ"
    Должность:
    адмнистратор
    Обязанности и функции:
    Бесперебойная работа всех служб отеля, контроль готовности номеров к заселению, координация работы подчиненных. Регистрации гостей, прием под охрану ключей и ценных вещей (в сейф), информирование постояльцев об основных достопримечательностях города и о том, как к ним добраться. Подготовка и сдача всей документации. Работа с кассовым аппаратом и банковским терминалом.
  • Компания:
    ООО "Ленмостострой"
    Сфера деятельности:
    ремонт и сооружение мостов
    Должность:
    Инспектор отдела кадров, офис-менеджер
    Обязанности и функции:
    Все функции инспектора по кадровым вопросам в полном объеме, делопроизводство, администрирование офиса.
  • (01.03.1998 — 31.12.2010)
    Компания:
    ООО
    Должность:
    Заместитель директора по кадровым вопросам, референт
    Обязанности и функции:
    - Подбор персонала.
    - Формирование и ведение кадрового учета и кадрового делопроизводства в полном объеме в компании, количеством 30 человек.
    - Составление документов для начисления заработной платы.
    - Составление отчетности по кадрам.
    - Контроль состояния трудовой дисциплины.
    - Административная и хозяйственная деятельность.
    - Разработка и утверждение локальных нормативных актов, положений, инструкций и т.д.
    - Обеспечение соблюдения обязательных требований, установленных в санитарных, противопожарных правилах и других нормативных документах.
    - Знание компьютера, оргтехники.
    - Подготовка, организация и сопровождение встреч руководства организации с российскими и иностранными партнерами.

Дополнительное образование / курсы

  • Специальность:
    ООО "Россконсалтинг"
    Курсы:
    "Правовые основы кадрового делопроизводства"
    Год:
    2010
  • Специальность:
    УЦ "Ирбис"
    Курсы:
    Сестринское дело
    Год:
    2015

Дополнительно

Гражданство:
Россия
Водительское удостоверение:
B
Иностранные языки:
английский(Средний)
Дополнительные навыки:
Владение техниками проведения переговоров.
Способность работать в команде и создавать команду.
Высокая работоспособность и эффективность.
Высокая мотивация на достижение целей.
Отличные организаторские способности и коммуникативные навыки.
Аналитический склад ума.Опытный пользователь ПК: MS Office, интернет.
Просмотров:463
Похожие резюме    
Помощник руководителя,секретарь.Офис-менеджер 30 000–50 000 руб. 25.02.2021
менеджер по персоналу, администратор 15 000–45 000 руб. 16.02.2021
Администратор, контент-менеджер, личный помощник 30 000–50 000 руб. 02.02.2021
Продавец, администратор 23 000–55 000 руб. 18.01.2021
Мерчандайзинг, Грузчик, Администратор, Подсобный рабочий, Кладовщик 15 000–45 000 руб. 13.01.2021
Администратор 40 000–100 000 руб. 19.11.2020
Администратор, менеджер 25 000–35 000 руб. 08.11.2020
Менеджер по туризму 30 000–45 000 руб. 02.11.2020
Менеджер 15 000–30 000 руб. 23.10.2020
КАССИР АДМИНИСТРАТОР 15 000–45 000 руб. 21.10.2020
Менеджер 25 000–45 000 руб. 25.09.2020
Делопроизводитель, офис-менеджер от 35 000 руб. 22.09.2020
Менеджер по персоналу 40 000–70 000 руб. 20.09.2020
Продавец-консультант, Администратор, Менеджер отдела продаж 30 000–45 000 руб. 10.09.2020
Системный администратор 30 000–45 000 руб. 29.08.2020
Менеджер 15 000–45 000 руб. 26.08.2020
Офис-менеджер 15 000–45 000 руб. 18.08.2020
Помощник руководителя/ менеджер по персоналу 40 000–45 000 руб. 05.08.2020
Менеджер по продажам 15 000–45 000 руб. 03.08.2020
Делопроизводитель 25 000–37 000 руб. 07.08.2020
Все похожие резюме ()