Резюме: Администратор, офис-менеджер, делопроизводитель
(20 000–45 000 руб.)

Грибанова Наталья
- Телефон:
- 89219451961
- Электронная почта:
- lebedeva-nat@mail.ru
- Страница в интернете:
- https://vk.com/lebedevanat
- Адрес проживания:
- Колпино
- Возраст:
- 50 лет
- Образование:
- Высшее
- Учебное заведение:
- Саратовский государственный технический университет им. Ю.А. Гагарина
- Форма обучения:
- Заочная
- Специальность:
- Экономист
- Дата окончания:
- 20.06.1993
Опыт работы: более 5 лет
-
(13.06.2017 — 04.04.2018)
- Компания:
- ООО завод "Военоот"
- Сфера деятельности:
- аренда недвижимости
- Должность:
- офис-менеджер, администратор
- Обязанности и функции:
- - Административная и хозяйственная деятельность; - документооборот; - кадровое делопроизводство; - подготовка, организация и сопровождение встреч руководства; - организации мероприятий; - работа с офисной техникой; - проведение предварительных консультаций клиентов по телефону; - проведение телефонных переговоров; - проверка правильности оформления подготовленных документов, передаваемых руководителю на подпись, обеспечение их качественного редактирования; - проведение ежегодного отбора документов на архивное хранение или уничтожение; - работа с входящей и исходящей корреспонденцией; - работа с мини АТС; - работа с электронной почтой и Интернетом; - составление писем, запросов, подготовка ответов на полученные письма; - выполнение работ по обеспечению сотрудников компании канцелярскими принадлежностями; - обеспечение жизнедеятельности офиса; обеспечение контроля за сохранностью материальных ценностей.
-
(13.03.2017 — 06.06.2017)
- Компания:
- ООО "ТД Терезина"
- Сфера деятельности:
- Производство и продажа изделий из резины.
- Должность:
- офис-менедер
- Обязанности и функции:
- - Административная и хозяйственная деятельность. - Делопроизводство. - Разработка и утверждение локальных нормативных актов, положений, инструкций и т.д. - Обеспечение соблюдения обязательных требований, установленных в санитарных, противопожарных правилах и других нормативных документах. - Подготовка, организация и сопровождение встреч руководства организации с российскими и иностранными партнерами.
-
(15.02.2016 — 15.01.2017)
- Компания:
- Отель "ЯМ"
- Должность:
- адмнистратор
- Обязанности и функции:
- Бесперебойная работа всех служб отеля, контроль готовности номеров к заселению, координация работы подчиненных. Регистрации гостей, прием под охрану ключей и ценных вещей (в сейф), информирование постояльцев об основных достопримечательностях города и о том, как к ним добраться. Подготовка и сдача всей документации. Работа с кассовым аппаратом и банковским терминалом.
-
- Компания:
- ООО "Ленмостострой"
- Сфера деятельности:
- ремонт и сооружение мостов
- Должность:
- Инспектор отдела кадров, офис-менеджер
- Обязанности и функции:
- Все функции инспектора по кадровым вопросам в полном объеме, делопроизводство, администрирование офиса.
-
(01.03.1998 — 31.12.2010)
- Компания:
- ООО
- Должность:
- Заместитель директора по кадровым вопросам, референт
- Обязанности и функции:
- - Подбор персонала. - Формирование и ведение кадрового учета и кадрового делопроизводства в полном объеме в компании, количеством 30 человек. - Составление документов для начисления заработной платы. - Составление отчетности по кадрам. - Контроль состояния трудовой дисциплины. - Административная и хозяйственная деятельность. - Разработка и утверждение локальных нормативных актов, положений, инструкций и т.д. - Обеспечение соблюдения обязательных требований, установленных в санитарных, противопожарных правилах и других нормативных документах. - Знание компьютера, оргтехники. - Подготовка, организация и сопровождение встреч руководства организации с российскими и иностранными партнерами.
Дополнительное образование / курсы
-
- Специальность:
- ООО "Россконсалтинг"
- Курсы:
- "Правовые основы кадрового делопроизводства"
- Год:
- 2010
-
- Специальность:
- УЦ "Ирбис"
- Курсы:
- Сестринское дело
- Год:
- 2015
Дополнительно
- Гражданство:
- Россия
- Водительское удостоверение:
- B
- Иностранные языки:
- английский(Средний)
- Дополнительные навыки:
- Владение техниками проведения переговоров. Способность работать в команде и создавать команду. Высокая работоспособность и эффективность. Высокая мотивация на достижение целей. Отличные организаторские способности и коммуникативные навыки. Аналитический склад ума.Опытный пользователь ПК: MS Office, интернет.
Просмотров:463
Похожие резюме | ||
---|---|---|
Помощник руководителя,секретарь.Офис-менеджер | 25.02.2021 | |
менеджер по персоналу, администратор | 16.02.2021 | |
Администратор, контент-менеджер, личный помощник | 02.02.2021 | |
Продавец, администратор | 18.01.2021 | |
Мерчандайзинг, Грузчик, Администратор, Подсобный рабочий, Кладовщик | 13.01.2021 | |
Администратор | 19.11.2020 | |
Администратор, менеджер | 08.11.2020 | |
Менеджер по туризму | 02.11.2020 | |
Менеджер | 23.10.2020 | |
КАССИР АДМИНИСТРАТОР | 21.10.2020 | |
Менеджер | 25.09.2020 | |
Делопроизводитель, офис-менеджер | 22.09.2020 | |
Менеджер по персоналу | 20.09.2020 | |
Продавец-консультант, Администратор, Менеджер отдела продаж | 10.09.2020 | |
Системный администратор | 29.08.2020 | |
Менеджер | 26.08.2020 | |
Офис-менеджер | 18.08.2020 | |
Помощник руководителя/ менеджер по персоналу | 05.08.2020 | |
Менеджер по продажам | 03.08.2020 | |
Делопроизводитель | 07.08.2020 |