Резюме: Делопроизводитель, офис-менеджер (30 000–45 000 руб.)

Контактная информация скрыта

Контактная информация доступна только для прямых работодателей.

Зарегистрироваться

Образование:
Среднее
Учебное заведение:
Современный Государственный Университет
Форма обучения:
Дневная
Специальность:
Психология
Квалификация:
Психология
Дата окончания:
30.06.2009

Опыт работы: более 5 лет

  • (02.07.2018 — 20.12.2018)
    Компания:
    ООО
    Сфера деятельности:
    Строительство
    Должность:
    Делопроизводитель
    Обязанности и функции:
    Организационно-техническое обеспечение административно-распорядительной деятельности руководителя.
    Регистрация и распределение входящей/исходящей корреспонденции.
    Прием телефонных звонков.
    Фиксирование и передача служебной информации руководителю.
    Подготовка заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация).
    Ведение деловой электронной переписки.
    Ведение и оформление протоколов заседаний и совещаний.
    Составление писем, запросов и других документов.
    Отправка / получение корреспонденции на Почте России и курьерскими сервисными службами.
    Контроль за исполнением работниками предприятия изданных приказов и распоряжений, а также за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя, взятых на контроль.
    Обеспечение необходимыми канцелярскими принадлежностями.
    Формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой, сохранность и сдача в архив.
    Организация приема посетителей.
    Содействие оперативному рассмотрению просьб и предложений работников.
    Организация командировок руководителя: заказ авиа- и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц.
    Выполнение функций hr-специалиста.
    Контроль и учёт договоров с контрагентами.
    Выполнение отдельных служебных поручений.
    Работа с офисной оргтехникой.
  • (06.02.2017 — 09.02.2018)
    Компания:
    ФГУП
    Сфера деятельности:
    Деятельность в области архитектуры
    Должность:
    Помощник руководителя
    Обязанности и функции:
    Регистрация и распределение входящей/исходящей корреспонденции.
    Прием телефонных звонков.
    Фиксирование и передача служебной информации руководителю.
    Подготовка заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация).
    Ведение и оформление протоколов заседаний и совещаний.
    Контроль за исполнением работниками предприятия изданных приказов и распоряжений, а также за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя, взятых на контроль.
    Обеспечение необходимыми канцелярскими принадлежностями.
    Формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой, сохранность и сдача в архив.
    Организация командировок руководителя: заказ авиа- и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц.
    Выполнение отдельных служебных поручений.
  • (20.01.2014 — 12.12.2016)
    Компания:
    Адвокатская коллегия «Алиби»
    Сфера деятельности:
    Юридические услуги
    Должность:
    Помощник руководителя
    Обязанности и функции:
    • Прием и распределение входящих телефонных звонков (мини-АТС);
    • Делопроизводство, документооборот, работа с первичной документацией;
    • Регистрация и распределение входящей, исходящей корреспонденции;
    • Тайм-менеджмент рабочего дня руководителя;
    • Формирование и ведение архива;
    • Координация работы сотрудников;
    • Заказ авиа- и ж/д билетов, бронирование гостиниц;
    • Взаимодействие с бухгалтером;
    • Работа с оргтехникой;
    • Выполнение личных поручений руководителя;
    • Поддержание жизнеобеспечения офиса: заказ воды и канцелярии, решение административно-хозяйственных вопросов
  • (26.08.2013 — 15.01.2014)
    Компания:
    Филиал ООО «ЛСР. Управляющая компания» - «Стеновые материалы Северо-Запад»
    Сфера деятельности:
    Производство клинкерной продукции
    Должность:
    Секретарь Заместителя Управляющего по экономике и финансам
    Обязанности и функции:
    Тайм-менеджмент рабочего дня руководителя (календарь Outlook);
    • Прием посетителей;
    • Прием и распределение телефонных звонков (мини-АТС);
    • Подготовка совещаний (материально-техническое обеспечение, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня);
    • Своевременная передача документации работникам филиала и отслеживание сроков исполнения (Outlook, Docsvision);
    • Составление и рассылка материалов внутреннего и внешнего документооборота (приказы, распоряжения, запросы, письма и др. документы);
    • Обеспечение сохранности служебной документации;
    • Заказ билетов, бронирование гостиниц, оформление визовых документов через фирму-посредника;
    • Составление плана-графика реорганизации компании в системе Project;
    • Организация обслуживания переговорной комнаты (взаимодействие с it-службой);
    • Редкие случаи протоколирования совещаний (как правило, начальники служб и отделов ответственные за тему обсуждения, сами подготавливали соответствующие документы);
    • Подготовка экскурсий по производству для фирм-посредников;
    • Оформление корпоративных сим-карт для сотрудников;
    • Координация личного водителя руководителя (график поездок);
    • Организация подарков для сотрудников и важных гостей;
    • Работа с оргтехникой (сканирование, копирование, факс);
    • Быстрый поиск необходимой информации;
    • Чай, кофе; личные поручения руководителя.
  • (21.11.2011 — 19.10.2012)
    Компания:
    ОАО «РЭУ» филиал « Санкт-Петербургский» Выборгский ЭРТ
    Сфера деятельности:
    Теплоснабжение
    Должность:
    Секретарь руководителя, Диспетчер АДС (аварийно-диспетчерская служба)
    Обязанности и функции:
    Прием посетителей;
    • Прием и распределение телефонных звонков (мини-АТС);
    • Организация приема и регистрации входящей, исходящей документации;
    • Своевременная передача документации для исполнения работниками филиала;
    • Своевременная отправка исходящей корреспонденции по месту назначения;
    • Рассылка материалов внутреннего документооборота (приказы, распоряжения и др.);
    • Обеспечение сохранности служебной документации;
    • Работа с оргтехникой;
    • Быстрый поиск необходимой информации;
    • Чай, кофе; личные поручения руководителя;
    • Ведение оперативной работы при аварийных ситуациях;
    • Взаимодействие с диспетчерскими службами города;
    • Формирование и ведение отчетов подразделения;
    • Составление документов: заявки, акты списания ТМЦ, дефектные ведомости, аварийные акты и др.
  • (15.11.2010 — 04.04.2011)
    Компания:
    ИП Виткус
    Сфера деятельности:
    Продажи
    Должность:
    Продавец-консультант
    Обязанности и функции:
    Прием и регистрация посетителей;
    • Помощь в выборе товаров, консультирование покупателей по вопросам назначения, свойств, качества товаров, о правилах ухода за товарами, о ценах, новых и сопутствующих товаров;
    • Подсчет стоимости покупки, выдача чека, упаковка;
    • Прием заявки и пожелания покупателей на товар, отсутствующий в отделе;
    • Работа с оргтехникой, обеспечение жизни деятельности офиса канцтоварами и расходными материалами к оргтехнике, заказ воды в офис.
  • (08.11.2006 — 31.05.2010)
    Компания:
    Войсковая часть 71435
    Сфера деятельности:
    Министерство обороны
    Должность:
    Машинистка тыла
    Обязанности и функции:
    Прием и распределение телефонных звонков;
    • Делопроизводство;
    • Сканирование документов, обработка входящей электронной почты, электронного факса и распределение по внутренней почте (ВАТ) принятых материалов для сотрудников.

Дополнительно

Гражданство:
РФ
Водительское удостоверение:
B
Личные качества:
Знание делового этикета, правил делового общения, ведения телефонных переговоров;
• Владение грамотной речью и письмом;
• Соответствующий профессиональный имидж;
• Дипломатичность, умение проявлять осторожность и осмотрительность в конфиденциальных вопросах;
• Доброжелательность;
• Внимательность;
• Коммуникабельность;
• Быстрая обучаемость;
• Ответственность;
• Аккуратность;
• Постоянное саморазвитие;
• Позитивное отношение к жизни;
• Без вредных привычек.
Дополнительные навыки:
Английский язык – базовый.
• ПК - опытный пользователь: Word, Excel, Outlook, Lync, Skype, It-work, Project, Docsvision, Photoshop, справочно-информационные программы, Internet.
• Знание оргтехники (мини-АТС, ксерокс, факс, принтер, сканер).
Просмотров:502
Похожие резюме    
учетчик, статистик, кладовщик, товаровед, офис-менеджер, менеджер по персоналу, документовед 15 000–45 000 руб. 07.05.2021
Менеджер пункта выдачи заказов, товаровед 22 000–30 000 руб. 19.04.2021
Менеджер, диспетчер, кладовщик 35 000–45 000 руб. 07.04.2021
Менеджер по продажам / консультант 30 000–45 000 руб. 24.03.2021
менеджер по персоналу, администратор 15 000–45 000 руб. 16.02.2021
Администратор, контент-менеджер, личный помощник 30 000–50 000 руб. 02.02.2021
Администратор, менеджер 25 000–35 000 руб. 08.11.2020
Менеджер по туризму 30 000–45 000 руб. 02.11.2020
Менеджер 15 000–30 000 руб. 23.10.2020
кассир, консультант, менеджер по продажам 20 000–60 000 руб. 14.10.2020
Менеджер 25 000–45 000 руб. 25.09.2020
Делопроизводитель, офис-менеджер от 35 000 руб. 22.09.2020
Менеджер по персоналу 40 000–70 000 руб. 20.09.2020
Менеджер 15 000–45 000 руб. 26.08.2020
Офис-менеджер 15 000–45 000 руб. 18.08.2020
Помощник руководителя/ менеджер по персоналу 40 000–45 000 руб. 05.08.2020
Менеджер по продажам 15 000–45 000 руб. 03.08.2020
Делопроизводитель 25 000–37 000 руб. 07.08.2020
курьер на автомобиле офисный 15 000–45 000 руб. 01.06.2020
Менеджер 30 000–40 000 руб. 30.05.2020
Все похожие резюме ()