Резюме: Бухгалтер (40 000–65 000 руб.)

Фотография

Кругликова Наталья Владимировна

Телефон:
+7(951) 666 73 81
Электронная почта:
account1@culinarywizard.ru
Адрес проживания:
Санкт-Петербург, Колпино, ул. Танкистов, д. 30
Возраст:
44 года
Образование:
Высшее
Учебное заведение:
Санкт-Петербургский Балтийский Государственный Технический Университет
Форма обучения:
Дневная
Специальность:
Экономист - менеджер
Квалификация:
Экономика и управление предприятием
Дата окончания:
30.05.2005
Образование:
Профессиональное
Учебное заведение:
Санкт-Петербургский финансово – экономический колледж
Форма обучения:
Дневная
Специальность:
Финансист (специализация Налоги и налогообложение )
Квалификация:
Экономика и финансы
Дата окончания:
10.09.2002

Опыт работы: более 5 лет

  • (10.10.2002 — 26.03.2017)
    Компания:
    ПАО Ростелеком
    Сфера деятельности:
    Связь
    Должность:
    Главный специалист отдела Сводной Отчетности
    Обязанности и функции:
    Формирование и консолидация отчетности предприятия по РСБУ и МСФО на ежемесячной основе. Обеспечение достоверности данных и сроков закрытия.
    Формирование пояснительных данных, всех форм годовой финансовой отчетности. Подготовка презентационных материалов финансового анализа предприятий.
    Организация и осуществление в установленном порядке взаимодействия с внешними и внутренними аудиторами по РСБУ и МСФО. Координация работы аудиторской проверки, предоставление необходимых разъяснений по возникающим вопросам с аудиторами.
    Мониторинг выполнения аудиторских рекомендаций по устранению недостатков;
    Контроль ведения операций по всем участкам бухгалтерского учета, закрытие финансового результата, формирование отчетов, сверка.
    Участие в проведении работ по автоматизации бухгалтерского учета разработке технических требований в области совершенствования автоматизации бухгалтерского учета (постановка задачи, описание регламентных процедур, тестирование).
    Участие в проекте по консолидации финансовой отчетности на базе нового программного решения Oracle, тестирование, меппинга Axapta в Oracle, настроек системы, описание выявленных ошибок при тестировании, постановка задач, предложений по реализации. Организация внутреннего процесса закрытия при переходе на новую систему. Подготовка инструкций, форматов для сверки и внутреннего контроля.
    Анализ больших массивов данных, постоянное совершенствование своих знаний в области бухгалтерского, управленческого учета, учета по МСФО, прошла курс обучения в Академии бизнеса «Эрнст энд Янг»

  • (26.03.2018 — 27.08.2019)
    Компания:
    ООО Кулинарный Маг
    Сфера деятельности:
    Специи
    Должность:
    Бухгалтер
    Обязанности и функции:
    Ведение учета по поставщикам (контроль приходных документов, контроль дебиторской и кредиторской задолженности, акты сверки, оформление доверенностей на получение ТМЦ, товарно-транспортных накладных, оформление документов на отгрузку и т.п.), учет по производству (полный функционал всех производственных операций, склад-выпуск ГП-отгрузка-перемещение-возвраты), списание ТМЦ на расходы (материальные отчеты), формирование книги покупок и контроль наличия и правильности оформления приходных документов.

Дополнительно

Гражданство:
Россия
Водительское удостоверение:
B
Иностранные языки:
Английский(Средний)
Личные качества:
- ответственна;
- дисциплинированна;
- высокая работоспособность;
- коммуникабельна;
- исполнительна;
- инициативна;
- креативна;
- активна;
- стрессоустойчива.
Дополнительные навыки:
Осуществление учета и движения основных средств по налоговому и бухгалтерскому учету (поступление, списание, дооборудование, реализация).
Формирование капитальных затрат при строительстве объектов основных средств.
Ввод в эксплуатацию законченных строительством объектов капитального строительства.
Проверка и отслеживание договоров генерального подряда, смет; закрытие объемов выполненных работ (КС-2, КС-3).
Начисление амортизации основных средств и нематериальных активов по бухгалтерскому и налоговому учета. Закрытие месяца: проверка правильности отнесения расходов по статьям.
Формирование статистической отчетности по учету капитальных вложений и основных средств в органы государственной статистики (Формы № П-2, № П-2 (Инвест), Форма № 11)
Учет и движение оборудования к установки.
Контроль ДТ и КТ задолженности, прием и контроль первичной документации.
Ведение книги покупок по основным средствам.
Ведение аналитический учет 001 «Арендованные основные средства»,
002 «ТМЦ на ответственном хранении»,
Организация, участие и оформление плановых и внеплановых инвентаризаций имущества предприятия, незавершенного строительства.
Регулярное и успешное прохождение налоговых камеральных и выездных проверок.
Ежегодное прохождение аудиторских и ревизионных проверок.
Формирование квартальной налоговой и бухгалтерской отчетности, годовых форм в части основных средств капитальных вложений, амортизации,
пояснительной записки раздела 2.2 к балансу,
консолидированной отчетности МСФО.
Подготовка ежемесячно налоговых регистров.
Разработка форм документов внутренней бухгалтерской отчетности.
Владение - «1С: Бухгалтерия» «УПП1.3», «Банк-клиент», опыт работы с системами «Гарант» (золотой сертификат о прохождении проф. тестирования №3618 от 01.06.2004г.), «Консультант-Плюс» (сертификат №250-000010346 от 26.03.2009г. прошла курс обучения Технология 3000), идеальное знание ERP-систем MS Axapta, Oracle (сертификат №60145 выдан 17.01.2006 «Основы архитектуры и функционала Мастер системы ERP на базе Oracle E-Business Suite).
Windows, Word, MS Excel (удостоверение №12200 от 29.01.2003г. «Профессиональная работа в MS Excel 2000) , MS Access, Internet Explorer…
Просмотров:274
Похожие резюме    
кладовщик, оператор 1С(помощник бухгалтера) 35 000–45 000 руб. 26.04.2021
Бухгалтер 30 000–50 000 руб. 16.03.2021
Бухгалтер 15 000–45 000 руб. 17.02.2021
Бухгалтер (по зарплате, первичная документация, учет ТМЦ), секретарь 35 000–50 000 руб. 20.01.2021
Бухгалтер 25 000–45 000 руб. 17.11.2020
помощник бухгалтера 15 000–45 000 руб. 16.11.2020
Бухгалтер 15 000–45 000 руб. 01.11.2020
Бухгалтер 40 000–60 000 руб. 27.10.2020
Бухгалтер 30 000–45 000 руб. 23.10.2020
Бухгалтер 45 000–55 000 руб. 13.10.2020
Бухгалтер 35 000–45 000 руб. 22.07.2020
Бухгалтер/Главный бухгалтер не указано 05.08.2020
Бухгалтер на первичную документацию 25 000–45 000 руб. 07.05.2020
Экономист/бухгалтер/финансовый менеджер 30 000–50 000 руб. 14.04.2020
Администратор, Бухгалтер на первичную документацию, Помощник бухгалтера, оператор 1С, офис-менеджер, продавец 30 000–45 000 руб. 21.10.2020
Бухгалтер 35 000–40 000 руб. 12.06.2020
Бухгалтер, оператор ПК 30 000–45 000 руб. 27.01.2020
Гл.бухгалтер 5 000–45 000 руб. 22.01.2020
Бухгалтер на первичную документацию от 35 000 руб. 12.01.2020
Бухгалтер по взаиморасчетам,первичной документации,помощник бухгалтера,оператор ПК,1С 30 000–40 000 руб. 10.12.2019
Все похожие резюме ()