Резюме: Бухгалтер на первичную документацию, помощник бухгалтера (30 000–45 000 руб.)

Фотография

Стрелкова Евгения Сергеевна

Телефон:
+79112344261
Электронная почта:
kreal19@yandex.ru
Адрес проживания:
Санкт-Петербург, г. Колпино, Заводской проспект, дом 48
Возраст:
31 год
Образование:
Высшее
Учебное заведение:
санкт-петербургский государственный университет низкотемпературных и пищевых технологий
Форма обучения:
Дневная
Специальность:
Экономики и экологического менеджмента
Квалификация:
Экономика и управление на предприятии (пищевой промышленности)
Дата окончания:
01.07.2011

Опыт работы: 3 года

  • (01.09.2011 — 20.08.2012)
    Компания:
    ООО «Оплот», «Холдинг «Продовольственная БИРЖА» (сети магазинов «Полушка», «Е-Да!», «Лайм»)
    Сфера деятельности:
    Розничная торговля
    Должность:
    Помощник дирекции по маркетингу и рекламе (Полная занятость)
    Обязанности и функции:
    Должностные обязанности:
    • Работа с первичной документацией.
    • Разработка и ведение учетной документации в программе 1С и таблицах Excel.
    • Работа со входящей/исходящей корреспонденцией.
    • Выполнение указаний руководителя.
    • Прием и переадресация телефонных звонков, работа с орг техникой.
    • Контроль процесса исполнения распоряжений и поручений Руководителя сотрудниками Отдела в рамках своей компетенции.
  • (21.08.2012 — 25.09.2013)
    Компания:
    ООО «Оплот», «Холдинг «Продовольственная БИРЖА» (сети магазинов «Полушка», «Е-Да!», «Лайм»)
    Сфера деятельности:
    Розничная торговля
    Должность:
    менеджер по ценообразованию (Полная занятость)
    Обязанности и функции:
    Должностные обязанности:
    • Согласование и установка розничных цен на акционные товары (каталоги, дополнительные акции);
    • Участие в подготовках рекламных акций: разработка и организация акций в магазинах, подготовка каталогов продукции, разработке текстов для POS-материалов, контроль оформления различных типов акций, контроль проведения акций в магазинах Холдинга, анализ результатов, POS-аналитика;
    • Мониторинг ассортимента и цен конкурентов;
    • Аналитическая работа по ассортименту;
    • Контроль ротаций ассортимента, отслеживание товарных запасов;
    • Финансовый контроль и бюджетирование (с наемными агентами и фирмами – контрагентами);
    • Заключение договоров с контрагентами по мониторингу;
    • Формирование аналитической отчетности в программе 1С 8.2 и таблицах Excel;
    • Операционная деятельность (Контроль за своевременным выставлением/предоставлением счетов, актов, счет-фактур, контроль за поступлением/проведением оплат платежей, ведение переговоров и переписки с должниками);
    • Составление сравнительных анализов цен товаров и конкурентов, составление сводных отчетов;
    • Ежемесячное посещение магазинов (2-3 раза) с целью контроля проведения акций, наличия POS-материалов;
    • Общение с персоналом магазинов;
    • Общение с покупателями.
  • (01.02.2014 — 16.08.2016)
    Компания:
    ИП Вернодубенко М.А.
    Сфера деятельности:
    Ресторан, ощественное питание
    Должность:
    Экономист
    Обязанности и функции:
    Работа с первичной документацией;
    Занесение информации в 1С 8.2 Предприятие;
    Занесение информации в Excel;
    Работа с внутренними подразделениями компании;
    Работа с большим количеством информации;
    Еженедельная и ежемесячная отчетность в 1С;
    Заполнение Журнала кассира-операциониста;
    Проведение банковских выписок в 1С 8.2 и 1С 8.3.
  • (17.12.2016 — 31.10.2019)
    Компания:
    ИП Старцев Иван Александрович
    Сфера деятельности:
    Розничная торговля
    Должность:
    Бухгалтер
    Обязанности и функции:
    Работа с первичной документацией;
    Работа с орг-техникой (принтер, сканер);
    Выполнение заданий от главного бухгалтера;
    Занесение информации в 1С 8.3 Предприятие - Торговля;
    Ежедневное создание расходных накладных, а также проверка и проведение созданных расходных накладных отгруженного товара в 1С;
    Создание документов на возврат товара поставщикам;
    Контроль остатков товара на складе совместно с внутренними подразделениями фирмы;
    Работа с Word и Excel;
    Работа с большим количеством информации;
    Еженедельная и ежемесячная отчетность в 1С - проведение взаиморасчетов как с клиентами компании, так и с работниками фирмы;
    Проведение ежемесячной сверки с поставщиками товаров;
    Проведение ежемесячной инвентаризации на складе фирмы;
    Операционная деятельность (контроль правильности оформления заказов клиентов, заказов поставщику, заказов на внутренние перемещения и т.д. в соответствии с действительно отгруженными/приобретенными товарами);
    Проверка дебиторской/кредиторской задолженности по счетам поставщиков.

Дополнительное образование / курсы

  • Специальность:
    Учебный Центр "Интерн"
    Курсы:
    Практикум по бухгалтерскому учету + теория в 1С: Бухгалтерия 8
    Год:
    2014

Дополнительно

Иностранные языки:
Английский(Начальный)
Личные качества:
Своими сильными сторонами считаю стрессоустойчивость, умение работать с большим объёмом информации, коммуникабельность, внимательность, исполнительность, способность к обучению, готовность расширять квалификацию в соответствии с требованиями работодателя.
Дополнительные навыки:
Компьютерные навыки: Уверенный пользователь ПК: MS Office: Excel‚ Word‚ PowerPoint, интернет, почтовые программы, опыт работы в 1С 8.2 (составление отчетности), пользователь оргтехники.
Просмотров:311
Похожие резюме    
Бухгалтер 30 000–50 000 руб. 16.03.2021
Бухгалтер 15 000–45 000 руб. 17.02.2021
Помощник инженера 25 000–45 000 руб. 03.02.2021
Администратор, контент-менеджер, личный помощник 30 000–50 000 руб. 02.02.2021
Бухгалтер (по зарплате, первичная документация, учет ТМЦ), секретарь 35 000–50 000 руб. 20.01.2021
Помощник руководителя; начальник отдела, цеха 50 000–100 000 руб. 18.12.2020
Бухгалтер 25 000–45 000 руб. 17.11.2020
помощник бухгалтера 15 000–45 000 руб. 16.11.2020
Бухгалтер 15 000–45 000 руб. 01.11.2020
Оператор,помощник оператора, разнорабочий 15 000–45 000 руб. 30.10.2020
Помощник бухгалтера 40 000–45 000 руб. 28.10.2020
Бухгалтер 40 000–60 000 руб. 27.10.2020
Бухгалтер 25 000–45 000 руб. 23.10.2020
Бухгалтер 45 000–55 000 руб. 13.10.2020
Помощник руководителя/ менеджер по персоналу 40 000–45 000 руб. 05.08.2020
Бухгалтер 35 000–45 000 руб. 22.07.2020
Бухгалтер/Главный бухгалтер не указано 05.08.2020
Бухгалтер на первичную документацию 25 000–45 000 руб. 07.05.2020
Экономист/бухгалтер/финансовый менеджер 30 000–50 000 руб. 14.04.2020
Помощник мастера 5 000–10 000 руб. 07.03.2020
Все похожие резюме ()