Резюме: Бухгалтер на первичную документацию, помощник бухгалтера
(30 000–45 000 руб.)

Стрелкова Евгения Сергеевна
- Телефон:
- +79112344261
- Электронная почта:
- kreal19@yandex.ru
- Адрес проживания:
- Санкт-Петербург, г. Колпино, Заводской проспект, дом 48
- Возраст:
- 31 год
- Образование:
- Высшее
- Учебное заведение:
- санкт-петербургский государственный университет низкотемпературных и пищевых технологий
- Форма обучения:
- Дневная
- Специальность:
- Экономики и экологического менеджмента
- Квалификация:
- Экономика и управление на предприятии (пищевой промышленности)
- Дата окончания:
- 01.07.2011
Опыт работы: 3 года
-
(01.09.2011 — 20.08.2012)
- Компания:
- ООО «Оплот», «Холдинг «Продовольственная БИРЖА» (сети магазинов «Полушка», «Е-Да!», «Лайм»)
- Сфера деятельности:
- Розничная торговля
- Должность:
- Помощник дирекции по маркетингу и рекламе (Полная занятость)
- Обязанности и функции:
- Должностные обязанности: • Работа с первичной документацией. • Разработка и ведение учетной документации в программе 1С и таблицах Excel. • Работа со входящей/исходящей корреспонденцией. • Выполнение указаний руководителя. • Прием и переадресация телефонных звонков, работа с орг техникой. • Контроль процесса исполнения распоряжений и поручений Руководителя сотрудниками Отдела в рамках своей компетенции.
-
(21.08.2012 — 25.09.2013)
- Компания:
- ООО «Оплот», «Холдинг «Продовольственная БИРЖА» (сети магазинов «Полушка», «Е-Да!», «Лайм»)
- Сфера деятельности:
- Розничная торговля
- Должность:
- менеджер по ценообразованию (Полная занятость)
- Обязанности и функции:
- Должностные обязанности: • Согласование и установка розничных цен на акционные товары (каталоги, дополнительные акции); • Участие в подготовках рекламных акций: разработка и организация акций в магазинах, подготовка каталогов продукции, разработке текстов для POS-материалов, контроль оформления различных типов акций, контроль проведения акций в магазинах Холдинга, анализ результатов, POS-аналитика; • Мониторинг ассортимента и цен конкурентов; • Аналитическая работа по ассортименту; • Контроль ротаций ассортимента, отслеживание товарных запасов; • Финансовый контроль и бюджетирование (с наемными агентами и фирмами – контрагентами); • Заключение договоров с контрагентами по мониторингу; • Формирование аналитической отчетности в программе 1С 8.2 и таблицах Excel; • Операционная деятельность (Контроль за своевременным выставлением/предоставлением счетов, актов, счет-фактур, контроль за поступлением/проведением оплат платежей, ведение переговоров и переписки с должниками); • Составление сравнительных анализов цен товаров и конкурентов, составление сводных отчетов; • Ежемесячное посещение магазинов (2-3 раза) с целью контроля проведения акций, наличия POS-материалов; • Общение с персоналом магазинов; • Общение с покупателями.
-
(01.02.2014 — 16.08.2016)
- Компания:
- ИП Вернодубенко М.А.
- Сфера деятельности:
- Ресторан, ощественное питание
- Должность:
- Экономист
- Обязанности и функции:
- Работа с первичной документацией; Занесение информации в 1С 8.2 Предприятие; Занесение информации в Excel; Работа с внутренними подразделениями компании; Работа с большим количеством информации; Еженедельная и ежемесячная отчетность в 1С; Заполнение Журнала кассира-операциониста; Проведение банковских выписок в 1С 8.2 и 1С 8.3.
-
(17.12.2016 — 31.10.2019)
- Компания:
- ИП Старцев Иван Александрович
- Сфера деятельности:
- Розничная торговля
- Должность:
- Бухгалтер
- Обязанности и функции:
- Работа с первичной документацией; Работа с орг-техникой (принтер, сканер); Выполнение заданий от главного бухгалтера; Занесение информации в 1С 8.3 Предприятие - Торговля; Ежедневное создание расходных накладных, а также проверка и проведение созданных расходных накладных отгруженного товара в 1С; Создание документов на возврат товара поставщикам; Контроль остатков товара на складе совместно с внутренними подразделениями фирмы; Работа с Word и Excel; Работа с большим количеством информации; Еженедельная и ежемесячная отчетность в 1С - проведение взаиморасчетов как с клиентами компании, так и с работниками фирмы; Проведение ежемесячной сверки с поставщиками товаров; Проведение ежемесячной инвентаризации на складе фирмы; Операционная деятельность (контроль правильности оформления заказов клиентов, заказов поставщику, заказов на внутренние перемещения и т.д. в соответствии с действительно отгруженными/приобретенными товарами); Проверка дебиторской/кредиторской задолженности по счетам поставщиков.
Дополнительное образование / курсы
-
- Специальность:
- Учебный Центр "Интерн"
- Курсы:
- Практикум по бухгалтерскому учету + теория в 1С: Бухгалтерия 8
- Год:
- 2014
Дополнительно
- Иностранные языки:
- Английский(Начальный)
- Личные качества:
- Своими сильными сторонами считаю стрессоустойчивость, умение работать с большим объёмом информации, коммуникабельность, внимательность, исполнительность, способность к обучению, готовность расширять квалификацию в соответствии с требованиями работодателя.
- Дополнительные навыки:
- Компьютерные навыки: Уверенный пользователь ПК: MS Office: Excel‚ Word‚ PowerPoint, интернет, почтовые программы, опыт работы в 1С 8.2 (составление отчетности), пользователь оргтехники.
Просмотров:273
Все похожие резюме ()