Резюме: Помощник бухгалтера
(40 000–45 000 руб.)
Контактная информация скрыта
Контактная информация доступна только для прямых работодателей.
- Образование:
- Неоконченное высшее
- Учебное заведение:
- Харьковский национальный университет радиоэлектроники
- Форма обучения:
- Дневная
- Специальность:
- Экономическая кибернетика
- Квалификация:
- Бакалавр
- Дата окончания:
- 01.07.2015
- Образование:
- Среднее
- Учебное заведение:
- Антрацитовский колледж информационных технологий
- Форма обучения:
- Дневная
- Специальность:
- Бухгалтерский учет, Бухгалтер
- Квалификация:
- Средне-специальное
- Дата окончания:
- 01.07.2012
Опыт работы: 3 года
-
(17.04.2019 — 08.05.2020)
- Компания:
- Ниневия Гранд
- Сфера деятельности:
- Оптовые продажи
- Должность:
- Помощник менеджера с корпоративными клиентами
- Обязанности и функции:
- Работа в 1С "Предприятие". Общение с клиентами. От создания счета до завершения сделки. Заключение договора и ведение реестра договоров, контроль дебетовой задолженности, сверка с контрагентами, первичная документация. Составление отчётности в Excel.Подготовка спецификаций. Подготовка заявок для тендера.
-
(01.07.2018 — 31.11.2018)
- Компания:
- ООО ТСК ТСТ
- Сфера деятельности:
- Оптовые продажи
- Должность:
- Экономист
- Обязанности и функции:
- Ведение документооборота(входящая, исходящая корреспонденция, в бумажном и электронном виде),анализ рынка по продажам( таблицы Excel),ведение сайта(интернет-магазин), подготовка договоров, работа с программами MS OFFICE,ЕХСEL.Создание архива предприятия и удобного поиска информации, реестр договоров. Создание приказов, выставление счетов на оплату, работа в 1C.
-
(17.09.2018 — 30.06.2018)
- Компания:
- ООО РСУ-911
- Сфера деятельности:
- Строительство
- Должность:
- Делопроизводитель, офис-менеджер
- Обязанности и функции:
- Делопроизводство, кадровое делопроизводство(приём, увольнение сотрудников, разработка должностных инструкций),заполнение и хранение трудовых книжек, полное обеспечение жизнедеятельности офиса, организация корпоративов, сверка актов с контрагентами и запрос бухгалтерской документации, реестр договоров .Обработка входящей корреспонденции и подготовка исходящей корреспонденции. Создание и ведение журналов учета рабочего времени, учет трудовых книжек, входящей и исходящей корреспонденции. Создание архива первичной документации и кадров организации. Работа с программами MS Office,Excel.
-
(08.02.2014 — 20.11.2014)
- Компания:
- Районная администрация г. Антрацит
- Сфера деятельности:
- Образовательные учреждения
- Должность:
- Бухгалтер по расчету заработной платы
- Обязанности и функции:
- Начисление аванса, заработной платы, расчет больничных в программе Zarplata,проверка и составление табеля рабочего времени, персонификация ,а также работа с государственными банками и Пенсионным фондом, архивирование. Подготовка справок для сотрудников.
Дополнительное образование / курсы
Дополнительно
- Гражданство:
- Россия
- Иностранные языки:
-
Английский язык(Начальный)
Украинский язык(Свободный) - Личные качества:
- Умение работать с 1С,Excel, MS Office.Внимательность, ответственность, усидчивость, стрессоустойчивость, пунктуальна, обучаема, работа на результат.
- Дополнительные навыки:
- Кадровое делопроизводство Разработка должностных инструкций Акты сверок Табель учета рабочего времени Оформление трудовых книжек Первичная бухгалтерская документация Входящая, исходящая корреспонденция Обеспечение жизнедеятельности офиса Бумажный документооборот Организация хранения документации Организация движения и учета документов Передача документации на исполнение Пользователь ПК Делопроизводство Администрирование приема, перевода и увольнения сотрудников Работа с большим объемом информации Внутренняя документация Восстановление кадрового документооборота 1С: Предприятие Работа с первичной документацией
Просмотров:100
Все похожие резюме ()