Резюме: учетчик, статистик, кладовщик, товаровед, офис-менеджер, менеджер по персоналу, документовед (15 000–45 000 руб.)

Фотография

Ольга Шимановская Владимировна

Телефон:
+7 (952) 201-10-72
Электронная почта:
[email protected]
Адрес проживания:
Санкт-Петербург, Колпино, ул. Раумская
Возраст:
51 год

Опыт работы: более 5 лет

  • (01.12.2020 — 31.12.2020)
    Компания:
    АО
    Сфера деятельности:
    Услуги
    Должность:
    Оператор связи 2 класса
    Обязанности и функции:
    Выполнение обязанностей оператора связи 2 класса согласно должностной инструкции.
  • (01.04.2019 — 06.05.2020)
    Компания:
    ООО
    Сфера деятельности:
    Услуги
    Должность:
    Менеджер по персоналу
    Обязанности и функции:
    Выполнение полного комплекса обязанностей и работ по отделу кадров в организации. Работа с иностранными работниками.
  • (10.11.2007 — 20.08.2017)
    Компания:
    Индивидуальный предприниматель Шимановская Ольга Владимировна
    Сфера деятельности:
    Услуги
    Должность:
    Руководитель
    Обязанности и функции:
    Руководство предприятием по перевозке грузов неспециализированными автотранспортными средствами
    (ведение документации, отчетность)
  • (01.01.2017 — 26.03.2019)
    Компания:
    ООО
    Сфера деятельности:
    Услуги
    Должность:
    Контролер
    Обязанности и функции:
    Выполнение обязанностей контролера согласно должностной инструкции.
  • (03.04.2016 — 30.12.2016)
    Компания:
    ООО
    Сфера деятельности:
    Услуги
    Должность:
    Администратор
    Обязанности и функции:
    Выполнение обязанностей администратора согласно должностной инструкции.
  • (01.01.2008 — 29.02.2016)
    Компания:
    ООО
    Сфера деятельности:
    Услуги
    Должность:
    Помощник директора
    Обязанности и функции:
    Выполнение обязанностей помощника директора согласно должностной инструкции.
  • (06.07.2006 — 31.12.2007)
    Компания:
    ООО
    Сфера деятельности:
    Услуги
    Должность:
    Главный бухгалтер
    Обязанности и функции:
    Организация бухгалтерского учета в транспортной компании; ведение первичной документации; составление бухгалтерских отчетов; отчетность в налоговой инспекции; ведение кассовых операций; банковские документы; экономический анализ ведения деятельности; составление договоров; работа с контрагентами; совмещение должностей работника по кадрам и секретаря-референта.
  • (05.03.2002 — 28.04.2006)
    Компания:
    ООО
    Сфера деятельности:
    Услуги
    Должность:
    Главный бухгалтер
    Обязанности и функции:
    Организация бухгалтерского учета в транспортной компании; ведение первичной документации; составление бухгалтерских отчетов; отчетность в налоговой инспекции; ведение кассовых операций; банковские документы; экономический анализ ведения деятельности; составление договоров; работа с контрагентами; совмещение должностей работника по кадрам и секретаря-референта.
  • (24.09.2001 — 04.03.2002)
    Компания:
    АСХО
    Сфера деятельности:
    Услуги
    Должность:
    Старший инспектор отдела кадров
    Обязанности и функции:
    Выполнение обязанностей старшего инспектора отдела кадров согласно должностной инструкции. Ведение полного комплекса документов по учету кадров; проведение собеседований и прием на работу новых работников.
  • (21.01.1998 — 17.09.2001)
    Компания:
    ООО
    Сфера деятельности:
    Услуги
    Должность:
    Главный бухгалтер
    Обязанности и функции:
    Выполнение обязанностей главного бухгалтера согласно должностной инструкции.

Дополнительно

Гражданство:
РФ
Личные качества:

Отличаюсь аккуратностью, пунктуальностью, практичностью, предпочитаю четко регламентированную работу, требующую организованности, педантичности, внимательности, устойчива к монотонной деятельности. Отдаю предпочтение заранее спланированной, структурированной деятельности, четко придерживаюсь существующих инструкций и предписаний.
Дополнительные навыки:
Проявляю склонность к обработке и систематизации информации: ведение документации. Подходящими будут профессии, связанные с канцелярскими и расчетными работами, созданием и оформлением документов: учетчик, статистик, кладовщик, товаровед, офис-менеджер, менеджер по персоналу, документовед и т. д.
Просмотров:283
Похожие резюме    
Менеджер по работе с клиентами 35 000–60 000 руб. 24.08.2021
Бухгалтер, помощник бухгалтера, кладовщик, оператор 1С 15 000–45 000 руб. 13.08.2021
Менеджер офиса 30 000–60 000 руб. 08.07.2021
Менеджер 50 000–80 000 руб. 05.07.2021
кладовщик, оператор 1С(помощник бухгалтера) 35 000–45 000 руб. 26.04.2021
Менеджер пункта выдачи заказов, товаровед 22 000–30 000 руб. 19.04.2021
Диспетчер, оператор, кладовщик 30 000–45 000 руб. 08.04.2021
Менеджер, диспетчер, кладовщик 35 000–45 000 руб. 07.04.2021
Менеджер по продажам / консультант 30 000–45 000 руб. 24.03.2021
Контролёр ОТК, кладовщик, комплектовщик 30 000–40 000 руб. 23.03.2021
менеджер по персоналу, администратор 15 000–45 000 руб. 16.02.2021
Администратор, контент-менеджер, личный помощник 30 000–50 000 руб. 02.02.2021
Кассир, кладовщик 30 000–45 000 руб. 26.01.2021
товаровед , продавец, оператор видеонаблюдения. 20 000–30 000 руб. 25.01.2021
Мерчандайзинг, Грузчик, Администратор, Подсобный рабочий, Кладовщик 15 000–45 000 руб. 13.01.2021
Руководитель склада, кладовщик от 40 000 руб. 20.11.2020
Администратор, менеджер 25 000–35 000 руб. 08.11.2020
Менеджер по туризму 30 000–45 000 руб. 02.11.2020
Менеджер 15 000–30 000 руб. 23.10.2020
Кладовщик, старший кладовщик,товаровед 35 000–50 000 руб. 20.10.2020
Все похожие резюме ()