Резюме: Администратор, управляющий, руководитель (60 000–45 000 руб.)

Контактная информация скрыта

Контактная информация доступна только для работодателей и агентств.

Зарегистрироваться

Образование:
Высшее
Учебное заведение:
Московский Государственный Университет Приборостроения и Информатики
Форма обучения:
Дневная
Специальность:
Автоматизированные системы обработки информации и управления
Квалификация:
инженер
Дата окончания:
01.06.2009

Опыт работы: 5 лет

  • (21.10.2019 — 21.10.2222)
    Компания:
    Серконс
    Сфера деятельности:
    Орган по сертификации
    Должность:
    Специалист по антитеррористической безопасности
    Обязанности и функции:
    Разработка и сопровождение паспортов безопасности объектов по постановлению 1273
  • (01.05.2016 — 01.05.2019)
    Компания:
    Дикси
    Сфера деятельности:
    Розничная торговля
    Должность:
    Ведущий менеджер по безопасности (зам. руководителя)
    Обязанности и функции:
    • аналитика показателей экономических потерь, с целью выявления «слабых» мест в работе сотрудников, погрешностей в работе программного обеспечения. В дальнейшем при необходимости формирования тех. задания для IT, план работы сотрудников (плюс обучение);
    • подготовка отчётов, презентаций для руководства Компании;
    • участие в категорийной паспортизации торгового объекта: успешное создание паспортов нескольких объектов с «нуля» до полного подписания в МЧС, Росгвардии, ФСБ и Комитете ПП;
    • разработка и внедрение мероприятий для усиления контроля, предотвращения возможного ущерба, оптимизации рабочего времени;
    • проведение еженедельных совещаний с руководителями для определения дальнейшей стратегии, направленной на снижение потерь;
    • привлечение и обучение новых сотрудников;
    • исполнение обязанностей руководителя на его время отпуска;
    • прохождение плановых и внеплановых пож. проверок (от подготовки торгового объекта до подписания документов);
    • Контроль технических средств и систем безопасности совместно с информационной безопасностью (СКУД, охранная сигнализация, видеонаблюдение, пожарная безопасность);
    • контроль работы охранников в торговых объектах, в т.ч. аналитика результатов работы ЧОП и потребностей торгового объекта с целью перемещения постов, подготовка претензий в случае нарушения договорных обязательств;
    • Управление более 30 сотрудниками;
    • Взаимодействие с силовыми структурами (МВД, ГИБДД, ФССП), помощь в подготовке ответов на запросы структурными подразделениями.
  • (01.10.2015 — 01.04.2016)
    Компания:
    О'кей
    Сфера деятельности:
    Розничная торговля
    Должность:
    Заместитель руководителя отдела NonFood
    Обязанности и функции:
    • Управление торговым процессом в гипермаркете
    • Управление персоналом гипермаркета
    • Анализ структуры товарных запасов, динамики товарооборота, разработка мер по повышению товарооборота гипермаркета и оптимизации его работы
    • Осуществление контроля над качеством товара, наличием необходимой информации для потребителя на товаре, соблюдением правил продажи
    • Контроль правильности выкладки и оформления товара
    • Контроль за состоянием и работой торгового оборудования
    • Контроль над работой подрядных организаций
    • Участие в инвентаризациях
    • Принятие необходимых мер по устранению конфликтных ситуаций и претензий покупателей
    • Составление установленных отчетов
  • (20.06.2014 — 14.09.2015)
    Компания:
    Дикси
    Сфера деятельности:
    торговля
    Должность:
    Управляющий магазином
    Обязанности и функции:
    - Управление, организация и контроль работы персонала;
    - В случае необходимости выполнение обязанностей сотрудника магазина;
    - Оптимизация и контроль расходной части бюджета объекта торговли;
    - Решение вопросов с арендодателями;
    - Решение вопросов по инкассации;
    - Оформление всех необходимых документов в фискальных органах;
    - Правильное ведение всей документации магазина;
    - Контроль и обеспечение бесперебойной работы программного обеспечения и торгового оборудования;
    - Координация и организация деятельности предприятия;
    - Анализ результатов продаж, разработка мероприятий по повышению качества торговли;
    - Организация учета ТМЦ и отчетность директору предприятия (владельцу);
  • (01.02.2014 — 07.03.2014)
    Компания:
    Суши Шоп
    Сфера деятельности:
    Торговля
    Должность:
    Управляющий
    Обязанности и функции:
    - контроль персонала
    - работа с поставщиками
    - ведение отчетов, журналов и т.д.
    - планирование дальнейшего развития для увеличения продаж
    и многое другое
  • (01.06.2008 — 01.07.2011)
    Компания:
    Служба доставок Shampoor Project (Москва)
    Сфера деятельности:
    Торговля
    Должность:
    Директор
    Обязанности и функции:
    - Организация бизнеса с "нуля". Открытие 3 различных служб доставок. На данный момент эти доставки одни из самых известных в г. Москве. Занималась абсолютно всем, кроме подготовки отчетов в различные гос структуры (налоговая, пенсионка и т.д).
    - разработка меню и отработка блюд (без калькуляции),
    - поиск и работа с поставщиками,
    - контроль, поиск и подготовка персонала (повара, операторы call-centre, администраторы, курьеры и т.д.)
    - формирование графика работ, - разработка печатной и рекламной продукции (сама вырисовывала, сама подбирала типографию),
    - создание отчетов и разработка плана дальнейшего развития,
    - поиск способов увеличения прибыли,
    - решение внештатных ситуаций,
    - работа с кассовым аппаратом, снятие отчетов,
    - проведение инвентаризаций,
    - управление коллективом от 20 человек,
    - и многое другое

Дополнительно

Гражданство:
РФ
Водительское удостоверение:
B
Иностранные языки:
английский(Начальный)
Личные качества:
- ответственная, педантичная;
- оперативное и грамотное решение любых поставленных задач;
- коммуникабельна;
- люблю открывать новые сферы для развития, легко обучаюсь
Дополнительные навыки:
Компьютерные навыки:
MS Office (полный пакет), OLAP, Power BI, 1С
Наличие медицинской книжки:
Есть
Просмотров:818
Похожие резюме    
Руководитель склада, кладовщик от 40 000 руб. 20.11.2020
Администратор 40 000–100 000 руб. 19.11.2020
Руководитель 30 000–45 000 руб. 09.11.2020
Администратор, менеджер 25 000–35 000 руб. 08.11.2020
КАССИР АДМИНИСТРАТОР 15 000–45 000 руб. 21.10.2020
Системный администратор 30 000–45 000 руб. 29.08.2020
Руководитель отдела продаж; Менеджер отдела продаж от 55 000 руб. 11.05.2020
Менеджер, администратор, мерчендайзер 40 000–55 000 руб. 09.03.2020
Закупщик, руководитель отдела, менеджер по продажам 50 000–100 000 руб. 07.03.2020
Менеджер / Офисный работник / Администратор / Помощник руководителя 15 000–45 000 руб. 05.03.2020
Администратор, Бухгалтер на первичную документацию, Помощник бухгалтера, оператор 1С, офис-менеджер, продавец 30 000–45 000 руб. 21.10.2020
Администратор, диспетчер 25 000–45 000 руб. 13.02.2020
Руководитель 50 000–100 000 руб. 20.01.2020
Администратор, специалист по работе с клиентами 15 000–45 000 руб. 17.01.2020
Администратор 15 000–45 000 руб. 08.01.2020
Администратор, продавец-консультант 20 000–45 000 руб. 04.08.2020
Администратор, кассир, секретарь, менеджер 25 000–45 000 руб. 10.02.2020
руководитель пиар направления 15 000–45 000 руб. 21.11.2019
Администратор, помощник руководителя, менеджер 20 000–55 000 руб. 21.11.2019
Менеджер, Администратор 15 000–45 000 руб. 24.10.2019
Все похожие резюме ()