Комитет по занятости населения Петербурга заплатит около 10 миллионов рублей за аренду автотранспорта

11.09.2009

Комитет по занятости населения Петербурга заплатит около 10 миллионов рублей за аренду автотранспорта

Расходы бюджета Петербурга на аренду автотранспорта для городских центров занятости населения в 2009 году в результате аукциона снизились с 18 миллионов до 9,7 миллионов рублей. Победителем оказалось Государственное образовательное учреждение с любопытным названием - "Санкт-Петербургский институт дополнительного профессионального образования службы занятости". На аукционе оно заявило на 90 тысяч рублей меньше стоимость своих услуг, нежели единственный конкурент - ООО "АвтоСоюз".

По техническому заданию комитету по занятости населения Санкт-Петербурга и Центрам занятости населения Адмиралтейского, Выборгского, Калининского, Кировского, Колпинского, Красногвардейского, Красносельского, Курортного, Московского, Невского, Петроградского, Приморского, Фрунзенского районов Санкт-Петербурга на 2009 год требуется в аренду 21 автомобиль.

Составители документов посчитали, что в аренду должны быть предоставлены 18 легковых автомобилей среднего класса типа ВАЗ или ДЭУ с объемом двигателя не менее 1,5 литров и четырех-пяти дверным кузовом (седан или хэтчбэк). Также служба занятости нуждается в одном автомобиле представительского класса типа "Шкода-Октавия" и двух микроавтобусах типа "Форд-Транзит".

Арендуемый автотранспорт будет работать в 1-1,5 сменном режиме пять рабочих дней в неделю. Составители конкурсной документации оговорили несколько обязательных требований к претендентам. Среди них наличие инструмента и инвентаря, необходимого для мелкого ремонта автомобиля, наличие запасного колеса и буксировочного троса. Оговорено оснащение салона обогревателем, достаточным освещением и утеплением.

Победитель аукциона обязан производить ежедневную мойку автомобилей и уборку салонов, а водители должны иметь опрятный внешний вид, высокую культура обслуживания, быть исполнительными и дисциплинированными. В процессе эксплуатации заказчик оговорил среднедневной пробег до 200 км и право заказывать автотранспорт с ненормированным графиком, в том числе в выходные и праздничные дни.

Наибольшая нагрузка ляжет на автомобиль, обслуживающие Комитет по занятости населения Санкт-Петербурга - один автомобиль представительского класса должен наездить за год 3118 часов. Почти такая же нагрузка ляжет на две машины среднего класса - всего 6132 машино-часов. Еще по две-две с половиной тысячи часов в год будут эксплуатироваться машины в районных центрах занятости населения.

Согласно информации, размещенной на официальном сайте института, ставшего победителем в аукционе, основными его видами деятельности являются:
- Профессиональная переподготовка военнослужащих.
- Профессиональная подготовка, переподготовка и повышение квалификации безработных граждан и незанятого населения.
- Повышение квалификации специалистов предприятий, учреждений Санкт-Петербурга и Северо-Западного региона.
- Сертификация: ASP Linux, CISСO, ORACLE, 1C: Профессионал.
- Внедрение прогрессивных технологий и методик обучения взрослого населения.
- Подбор персонала и содействие в трудоустройстве по специальностям соответствующим программам обучения.

Такого направления деятельности института, как предоставление автотранспортных услуг с водителем, корреспонденту Горзаказ.Орг обнаружить не удалось.


Взято с сайта kolpino-spb.ru
Просмотров: 201

Отзывы (0)


Возврат к списку