Резюме: Главный бухгалтер или заместитель главного бухгалтера (45 000–70 000 руб.)

Фотография

СЕРЕБРЯКОВ ОЛЕГ ВЛАДИМИРОВИЧ

Телефон:
89043363023
Электронная почта:
oleg1964.spb@rambler.ru
Адрес проживания:
Колпино, ул. Металлургов, д. 6, кв.15
Возраст:
52 года
Образование:
Высшее
Учебное заведение:
Санкт-Петербургский Государственный Университет экономики и финансов
Форма обучения:
Вечерняя
Специальность:
Бухгалтерский учет и аудит
Квалификация:
Бухгалтерский учет и аудит
Дата окончания:
20.06.1996

Опыт работы: более 5 лет

  • (10.01.1994 — 16.01.1998)
    Компания:
    ЗАО «ТДВ-АВТО»
    Должность:
    помощник финансового директора-бухгалтер секции «ФОРД»
    Обязанности и функции:
    Ведение учета поступивших а/м «Форд»
    Ведение первичной документации учета импортного товара –а\м и запчастей к а/м «ФОРД»
    Переписка с импортным поставщиком и сверка расчетов.
    Заключение контрактов с покупателями
    Работа с менеджерами организации
    Работа с сотрудниками бухгалтерии
    Контроль подготовки учетной политики организации
    Расчеты с поставщиками и покупателями
    Касса
    Банк
    Учет ТМЦ (товара на складе) включая инвентаризацию.
    Контроль и учет заказ-нарядов по ремонту а/м Форд.
    ВЭД – импортные операции
    Контроль подготовки бухгалтерской и налоговой отчетности .
    Контроль налогообложения и его оптимизация.
    Положительный опыт выездных и камеральных налоговых проверок
  • (11.05.1998 — 15.05.2006)
    Компания:
    ЗАО "Правобережный Терминал"
    Сфера деятельности:
    опт продажа одежды, обуви, складские услуги, аренда помещений, производство
    Должность:
    Главный бухгалтер в единственном лице
    Обязанности и функции:
    Ведение полного объема бухгалтерской отчетности (ОСН, УСН) в единственном лице

    • Работа одновременно в 3 организациях .
    • Подготовка учетной политики организации.
    • Ведение первичной документации и ж/о по всем бухгалтерским счетам
    Ведение документации и учета расходов , незавершенного производства, формирования себестоимости и выпуска готовой продукции на производстве по специально налаженной и подготовленной к работе программе.
    • Главная книга
    • Банк
    • Касса
    • Зарплата
    • ЕСН , ОПФ РФ , НДФЛ , ФСС и сдача отчетности в ФНС, ПФР, ФСС
    • Расчеты с поставщиками и покупателями
    • Инвентаризация ТМЦ и расчетов по всем счетам бухгалтерского учета, включая дебиторскую и кредиторскую задолженности.
    • НДС и сдача отчетности в ФНС
    • Налог на прибыль и сдача отчетности в ФНС
    • Налог на имущество и сдача отчетности в ФНС
    • УСН и сдача отчетности в ФНС.
    • Контроль налогообложения и его оптимизация
    • Подготовка и предоставление сводной финансовой, управленческой и налоговой отчетности руководителю и собственнику организации.
    • Подготовка бухгалтерской отчетности и сдача их в ФНС
    • Положительный опыт выездных и камеральных налоговых проверок
  • (22.05.2006 — 20.07.2011)
    Компания:
    ЗАО "ОСТРОВ-М"
    Сфера деятельности:
    опт\розница продажа канцелярских товаров и сувениров, строительство
    Должность:
    главный бухгалтер
    Обязанности и функции:
    ЗАО "ОСТРОВ-М"
    Санкт-Петербург
    ГЛАВНЫЙ БУХГАЛТЕР
    • Вид деятельности : опт продажа канцелярских товаров и сувениров, строительство
    Период работы : май 2006-по июль 2011
    Занимаемая должность : Главный бухгалтер
    Ведение полного объема бухгалтерской отчетности (ОСН, УСН, ЕНВД)

    • Работа одновременно в 5 организациях с обособленными подразделениями.
    • Руководство коллективом отдела бухгалтерии (4 человека)
    • Формирование в соответствии с законодательством о бухгалтерском учёте учётной политики организации.
    • Работа с менеджерами отдела закупок и отдела продаж
    • Работа с контрагентами (покупателями и поставщиками) , включая деловую переписку.
    • Контроль первичной документации и ж/о по всем бухгалтерским счетам
    • Учет финансовых потоков, включая подготовку и предоставление бюджета движения денежных средств.
    • Главная книга
    • контроль участка Банковских операций, банк-клиент
    • контроль Кассовых операций
    • Зарплата
    • Страховые взносы , ОПФ РФ , ФСС, НДФЛ и сдача отчетности в ФНС, ПФР, ФСС
    • Расчеты с поставщиками и покупателями
    • НДС и сдача отчетности в ФНС
    • Налог на прибыль и сдача отчетности в ФНС
    • Налог на имущество и сдача отчетности в ФНС
    • Земельный налог и сдача отчетности в ФНС
    • УСН и сдача отчетности в ФНС
    • ЕНВД и сдача отчетности в ФНС
    • Контроль налогообложения и его оптимизация.
    • ВЭД-импорт
    • Инвентаризация расчетов, дебиторской и кредиторской задолженности
    • Инвентаризация ТМЦ , хранение товара на складе.
    • Ведение учета капитальных вложений (строительство).
    • Обработка и ведение первичных документов
    строительства (строительная сфера деятельности).
    • Подготовка и предоставление сводной финансовой, управленческой и налоговой отчетности руководителю и собственникам организации.
    • Подготовка бухгалтерской отчетности и сдача их в
    ФНС
    • Положительный опыт выездных и камеральных налоговых проверок
  • (10.10.2011 — 15.02.2016)
    Компания:
    Группа компаний "Лекрус"
    Сфера деятельности:
    оптовая купля-продажа лекарственных средств, розничная продажа лекарственных средств (через сеть аптек – 21 аптека)
    Должность:
    главный бухгалтер
    Обязанности и функции:
    Ведение полного объёма бухгалтерской и налоговой отчетности (ОСН,УСН,ЕНВД, патентная система, ИП)
    • Выполнение работ одновременно в 7 организациях с обособленными подразделениями.
    • Руководство коллективом отдела бухгалтерии (10 человек)
    • Подготовка учётной политики организации.
    • Работа с менеджерами отдела закупок и отдела продаж
    • Работа с контрагентами (покупателями и поставщиками) , включая деловую переписку.
    • Контроль первичной документации и ж/о по всем бухгалтерским счетам
    • Учет финансовых потоков, включая подготовку и предоставление бюджета движения денежных средств.
    • Контроль участка банковских операций, Банк-клиент
    • Работа с банками по кредитным договорам, включая подготовки полного пакета документов для получения кредита любой формы, лизинга.
    • Контроль кассовых операций
    • Контроль расчета Зарплаты и страховых взносов в ПФР,ФСС,ФФМС, НДФЛ
    • Страховые взносы , ОПФ РФ , ФСС, НДФЛ и сдача отчетности в ФНС, ПФР, ФСС
    • Расчеты с поставщиками и покупателями
    - Работа с документами по госконтрактам
    • НДС и сдача отчетности в ФНС
    • Налог на прибыль и сдача отчетности в ФНС
    • Налог на имущество и сдача отчетности в ФНС
    • УСН, ЕНВД, патентная система, ИП и сдача отчетности в ФНС
    • Контроль налогообложения и его оптимизация
    • Ведение учета и отчетности по экспорту товара в страны Таможенного союза (Белоруссия)
    • Инвентаризация расчетов, дебиторской и кредиторской задолженности
    • Инвентаризация ТМЦ, организация и подготовка документов.
    • Анализ финансово-хозяйственной деятельности организации.
    • Подготовка бухгалтерской отчетности и сдача их в ФНС
    • Ведение управленческого учета организации. Предоставление сводной финансовой, управленческой и налоговой отчетности руководителю и собственнику организа
    Положительный опыт выездных и камеральных налоговых проверок
  • (14.03.2016 — 31.10.2016)
    Компания:
    ЗАО "АЛИТЕТ"
    Сфера деятельности:
    оптовая компания по доставке и продаже ингредиентов . оборудования для изготовления хлебобулочных и кондитерских изделий.
    Должность:
    главный бухгалтер
    Обязанности и функции:
    Организация работала на ОСН.
    В основные обязанности входило :
    ведение полного объёма бухгалтерского и налогового учета организации.
    первичная документация по приходу, реализации товаров и услуг.
    работа с банковскими документами, Банк-Клиент
    работа с кассовыми документами.
    контроль начисления заработной платы и всех налогов (НДФЛ, страховые взносы).
    подготовка и сдача отчетности в ПФР, ФСС и МИФНС.
    ВЭД , подготовка и предоставление документов в Банки по импортным поставкам.
    отправка отчетности по электронным канал связи.
    подготовка и сдача документов по камеральным проверкам в МИФНС.

Дополнительно

Гражданство:
РФ
Дополнительные навыки:
Windows, MS Office, Internet - опытный пользователь
• Знание и уверенный пользователь при работе на программе «Локоффис»
• Банк-клиент
• Электронная отчетность
• Консультант-Плюс
• знание программы 1С «Предприятие» версия 7.7,8.2, 8.3
• наличие дома компьютера
Просмотров:1073
Похожие резюме    
кладовщик, оператор 1С(помощник бухгалтера) 35 000–45 000 руб. 26.04.2021
Бухгалтер 30 000–50 000 руб. 16.03.2021
Бухгалтер 15 000–45 000 руб. 17.02.2021
Бухгалтер (по зарплате, первичная документация, учет ТМЦ), секретарь 35 000–50 000 руб. 20.01.2021
Бухгалтер 25 000–45 000 руб. 17.11.2020
помощник бухгалтера 15 000–45 000 руб. 16.11.2020
Бухгалтер 15 000–45 000 руб. 01.11.2020
Бухгалтер 40 000–60 000 руб. 27.10.2020
Бухгалтер 30 000–45 000 руб. 23.10.2020
Бухгалтер 45 000–55 000 руб. 13.10.2020
Бухгалтер 35 000–45 000 руб. 22.07.2020
Бухгалтер/Главный бухгалтер не указано 05.08.2020
Бухгалтер на первичную документацию 25 000–45 000 руб. 07.05.2020
Экономист/бухгалтер/финансовый менеджер 30 000–50 000 руб. 14.04.2020
Администратор, Бухгалтер на первичную документацию, Помощник бухгалтера, оператор 1С, офис-менеджер, продавец 30 000–45 000 руб. 21.10.2020
Бухгалтер 35 000–40 000 руб. 12.06.2020
Бухгалтер, оператор ПК 30 000–45 000 руб. 27.01.2020
Заместитель директора по продажам 30 000–45 000 руб. 22.01.2020
Гл.бухгалтер 5 000–45 000 руб. 22.01.2020
Бухгалтер на первичную документацию от 35 000 руб. 12.01.2020
Все похожие резюме ()