Резюме: Руководитель тендерного отдела/Ведущий специалист по тендерам и государственным заказам; руководитель отдела по работе с клиентами; руководитель отдела по организации корпоративных мероприятий (Event-менеджер); организация встреч, конференций (от 50 000 руб.)

Контактная информация скрыта

Контактная информация доступна только для прямых работодателей.

Зарегистрироваться

Образование:
Высшее
Учебное заведение:
Санкт-Петербургский Государственный Университет Культуры и Искусств
Форма обучения:
Вечерняя
Специальность:
Реклама, маркетинг, РR
Дата окончания:
30.06.2010

Опыт работы: более 5 лет

  • (18.05.2017 — 14.11.2018)
    Компания:
    ООО «ТД «Ремикс»
    Сфера деятельности:
    Производство и продажа строительных смесей
    Должность:
    Ведущий специалист тендерно-договорного отдела
    Обязанности и функции:
    - Формирование воронки продаж, настройка критериев отбора в тендерной информационно-аналитической системе (Seldon);
    - Поиск и отслеживание проводимых государственных и коммерческих, в т.ч. закрытых, конкурсов, тендеров, электронных аукционов на специализированных сайтах, торговых площадках по направлениям деятельности компании (более 40 площадок).
    - Своевременная маршрутизация в ответственные подразделения. Формирование отчетности/ведение статистики;
    - Обеспечение необходимых условий для участия в тендерах (регистрация, аккредитации на площадках, лицензии, сертификаты, документы, справки и т.д.);
    - Анализ тендерной документации, первичная оценка условий закупочной процедуры на предмет соответствия компании требованиям, предъявляемым к участникам и критериям оценки заявок и т.д.;
    - Взаимодействие с другими подразделениями компании по вопросам, связанным с подготовкой и участием в тендерах;
    - Ведение переговоров и переписки с организаторами конкурса, тендерах, электронного аукциона. Подача запросов на разъяснения;
    - Оформление, своевременная подача полного пакета конкурсной документации, для участия в конкурсах, тендерах, электронных аукционах. Контроль своевременного предоставления документации в рамках зоны ответственности подразделений
    - Составление отчетов, анализ тендерной работы
    - Обжалование решений государственных и коммерческих конкурсов, тендеров, электронных аукционов в УФАС и суде
    - Контроль изменений в 44 и 223 ФЗ;
    - Формирование выигранных контрактов, контроль исполнения;
    - Подготовка, размещение, проведение внутренних тендеров по закупке МТР для нужд Холдинга.
  • (31.01.2014 — 03.05.2017)
    Компания:
    Carters.ru
    Сфера деятельности:
    Продажа детской одежды
    Должность:
    Управляющий интернет магазином
    Обязанности и функции:
    - Развитие интернет-продаж;
    - руководство персоналом на всех этапах продаж (от звонка клиента до доставки заказа);
    - контроль выполнения плана продаж;
    - ведение документации, работа с 1С, проведение инвентаризации;
    - управление наполнением и развитием сайта;
    - разработка и внедрение улучшений на сайте с целью повышения конверсии;
    - взаимодействие с поставщиками и перевозчиками;
    - оформление документов для таможни;
    - работа с претензиями клиентов;
    - обеспечение высокого уровня сервиса, соблюдение установленных стандартов в Компании;
  • (01.02.2012 — 15.09.2013)
    Компания:
    ЧОУ
    Сфера деятельности:
    Центр повышения квалификации
    Должность:
    Ведущий специалист отдела продаж
    Обязанности и функции:
    - Создание тендерного отдела с нуля;
    - аккредитация и регистрация на электронных торговых площадках, активный поиск и участие в электронных аукционах, государственных и коммерческих тендерах;
    - мониторинг торговых площадок по объявлению государственных и коммерческих открытых конкурсов, тендеров, электронных аукционов с помощью информационно поисковой системы;
    - подбор тендера (конкурсы, аукционы, запросы котировок), анализ целесообразности участия в нем в соответствии с особенностями деятельности Компании;
    - формирование и подача заявок для участия в тендерах;
    - непосредственное участие в торгах, запрос документации, отслеживание изменений в документации, подача запросов, подготовка жалоб, подписание договоров;
    - контроль исполнения;
    - обжалование решений в УФАС и суде;
    - одновременное ведение нескольких проектов;
    - работы в продажах на рынке B2B, B2C
  • (01.08.2009 — 01.11.2011)
    Компания:
    ООО «Центр бизнес - обучения «ДелУм»
    Сфера деятельности:
    Консалтинг/аудит/сертификация
    Должность:
    Начальник отдела по работе с клиентами
    Обязанности и функции:
    - Руководство отделом обслуживания клиентов;
    - ведение проектов по аренде;
    - составление финансового отчета по итогам месяца;
    - развитие системы продаж компании;
    - организация работы‚ планирование‚ контроль‚ управление персоналом;
    - поддержание в работе стандартов качества обслуживания клиентов;
    - обучение и развитие персонала;
    - участие в маркетинговых мероприятиях;
    - формирование и реализация коммерческой стратегии компании;
    - выполнение плана продаж;
    - развитие продаж на региональных рынках;
    - формирование с «о» отдела активных продаж;
    - организация продаж и продвижения новых продуктов компании;
    - участие в формировании продуктовой стратегии;
    - контроль и оптимизация бизнес-процессов компании, находящихся в ведении коммерческой службы;
    - развитие партнерской и агентской сети;
    - ведение переговоров с ключевыми партнерами и клиентами.
  • (14.07.2008 — 01.04.2009)
    Компания:
    ООО «Kelly Services CIS»
    Сфера деятельности:
    международная консалтинговая компания — Консалтинг/аудит/сертификация
    Должность:
    Администратор отделения
    Обязанности и функции:
    - жизнеобеспечение офиса;
    - делопроизводство;
    - организация документооборота;
    - деловой этикет;
    - прием и первичная обработка документов;
    - регистрация и учет документов;
    - работа на миникоммуникаторах;
    - участие в подготовке переговоров;
    - прием посетителей и клиентов;
    - организация деловых поездок (заказ авиа и ж/д билетов, бронирование гостиниц);
    - работа с оргтехникой;
    - взаимодействие с курьерской службой, обработка корреспонденции (прием, отправка, экспресс-почта, почта России) и передача первичной бухгалтерской документации.

Дополнительно

Гражданство:
РФ
Водительское удостоверение:
B
Дополнительные навыки:
Компьютерные навыки и знания: Работа в ОС MS Windows, пакет MS Office, программы Seldon, ViPnet Client 4.3, закрытая площадка АСТ ГОЗ, Invoice, Финкомплекс, 1С-7,1C-8, CRM, Internet, Lotus Notes, Movavi video suite 16.
Просмотров:805
Похожие резюме    
учетчик, статистик, кладовщик, товаровед, офис-менеджер, менеджер по персоналу, документовед 15 000–45 000 руб. 07.05.2021
Менеджер пункта выдачи заказов, товаровед 22 000–30 000 руб. 19.04.2021
Менеджер, диспетчер, кладовщик 35 000–45 000 руб. 07.04.2021
Менеджер по продажам / консультант 30 000–45 000 руб. 24.03.2021
специалист по управлению персоналом, администратор от 40 000 руб. 17.03.2021
менеджер по персоналу, администратор 15 000–45 000 руб. 16.02.2021
Администратор, контент-менеджер, личный помощник 30 000–50 000 руб. 02.02.2021
Помощник руководителя; начальник отдела, цеха 50 000–100 000 руб. 18.12.2020
Специалист по социальной работе 20 000–45 000 руб. 14.12.2020
Руководитель склада, кладовщик от 40 000 руб. 20.11.2020
Специалист по социальной работе, специалист по кадрам 25 000–45 000 руб. 13.11.2020
Руководитель 30 000–45 000 руб. 09.11.2020
Администратор, менеджер 25 000–35 000 руб. 08.11.2020
Менеджер по туризму 30 000–45 000 руб. 02.11.2020
Менеджер 15 000–30 000 руб. 23.10.2020
Специалист по кадрам 18 000–40 000 руб. 18.10.2020
кассир, консультант, менеджер по продажам 20 000–60 000 руб. 14.10.2020
Менеджер 25 000–45 000 руб. 25.09.2020
Делопроизводитель, офис-менеджер от 35 000 руб. 22.09.2020
Менеджер по персоналу 40 000–70 000 руб. 20.09.2020
Все похожие резюме ()