Резюме: Менеджер по работе с клиентами (45 000–60 000 руб.)

Фотография

Голоскок Анастасия

Телефон:
79218802815
Мобильный:
79218802815
Электронная почта:
anastasiya.goloskok@gmail.com
Мобильный:
79218802815
Адрес проживания:
СПБ, Колпино, ул. Тверская 50
Возраст:
33 года
Образование:
Высшее
Учебное заведение:
Одесский Национальный Университет им. И.И.Мечникова
Форма обучения:
Заочная
Специальность:
Географ
Квалификация:
Бакалавр
Дата окончания:
23.06.2008

Опыт работы: более 5 лет

  • (25.07.2015 — 01.05.2017)
    Компания:
    ООО НПО Рада
    Сфера деятельности:
    Торговля
    Должность:
    Директор магазина
    Обязанности и функции:
    обеспечение выполнения плана по продажам; ежедневная проверка готовности магазина к функционированию (мониторинг качества продукции, выкладки, полок, ценников, санитарных условий объекта в целом); обеспечение соблюдения сотрудниками стандартов фирмы; проверка правильности заполнения документации, которая связана с доставкой/продажей товара; участие в составлении заказов, на поставку товара; участие и руководство процесса инвентаризации; мониторинг товарного запаса, товарооборота по каждой отдельной категории продукции; определение причин брака либо недостачи; разработка обязательного перечня продукции в соответствии с исследованием потребительского спроса; контроль соблюдения этого перечня; проверка фактической работы коллектива на предмет соответствия их навыков занимаемым должностям; непосредственное руководство коллективом
  • (05.01.2015 — 01.05.2017)
    Компания:
    ООО PRO CTO
    Сфера деятельности:
    Станция технического обслуживания автомобилей
    Должность:
    Администратор СТО
    Обязанности и функции:
    Анализ результатов работы СТО. Разработка на основании анализа мероприятий по повышению качества производимых работ; снижению трудовых и материальных затрат
    Планирование (ежемесячное, ежеквартальное) работы СТО.
    Рассмотрение и решение претензий и пожеланий клиентов по работе СТО.
    Разработка и внедрение системы мотивации подчиненных сотрудников.
    Контроль работы сотрудников.
    Мониторинг цен на товары, а также тарифов на услуги, предоставляемые предприятием.
    Разработка системы внутреннего документооборота и отчетности.
  • (01.01.2011 — 01.11.2014)
    Компания:
    ЧП Алакран
    Сфера деятельности:
    Консалтинговые и бухгалтерские услуги
    Должность:
    Бухгалтер по первичной документации
    Обязанности и функции:
    Ведение бухгалтерского учета имущества, обязательств и хозяйственных операций (учет основных средств, товарно-материальных ценностей, затрат на производство, реализации продукции, результатов хозяйственно-финансовой деятельности; расчеты с поставщиками и заказчиками, за предоставленные услуги и т.п.).
    Прием и контроль первичной документации по вверенным участкам бухгалтерского учета
    Отражение на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с движением основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств.
    Начисление и перечисление налогов и сборов
    Подготовка данных по соответствующим участкам бухгалтерского учета для составления отчетности
  • (01.09.2004 — 01.10.2010)
    Компания:
    ООО АвтоРай
    Сфера деятельности:
    Мультибрендовый автосалон
    Должность:
    Менеджер по работе с клиентами
    Обязанности и функции:
    Мониторинг цен на товары и услуги
    Оформление заказов на автомобили поставщикам
    Учет остатков, подача отчета руководству, заказ новых партий
    Контроль над соблюдением надлежащего качество обслуживания покупателей менеджерами по продажам, правил продажи товаров.
    обслуживание покупателей, совершающих крупные покупки Информирование покупателей о сопутствующих услугах и акциях
    Работа с клиентами (продажи)
    Контроль наличия прайс-листов
    Принятие мер по разрешению конфликтных ситуаций с покупателями.
    Анализ результатов работы торгового зала по сведениям о размерах продаж

Дополнительно

Гражданство:
Украина
Водительское удостоверение:
B
Иностранные языки:
Английский, немецкий письменный(Начальный)
Личные качества:
Ответственность, нацеленность на результат, стрессоустойчивость, стремление к развитию и росту, коммуникабельность, обучаемость, трудолюбие, умение располагать к себе.
Дополнительные навыки:
Управленческие навыки, мониторинг цен, анализ продаж, управление отношениями с клиентами, ведение переговоров, деловая переписка, деловое общение
Просмотров:458
Похожие резюме    
учетчик, статистик, кладовщик, товаровед, офис-менеджер, менеджер по персоналу, документовед 15 000–45 000 руб. 07.05.2021
Менеджер пункта выдачи заказов, товаровед 22 000–30 000 руб. 19.04.2021
Менеджер, диспетчер, кладовщик 35 000–45 000 руб. 07.04.2021
Менеджер по продажам / консультант 30 000–45 000 руб. 24.03.2021
менеджер по персоналу, администратор 15 000–45 000 руб. 16.02.2021
Администратор, контент-менеджер, личный помощник 30 000–50 000 руб. 02.02.2021
Специалист по социальной работе 20 000–45 000 руб. 14.12.2020
Специалист по социальной работе, специалист по кадрам 25 000–45 000 руб. 13.11.2020
Администратор, менеджер 25 000–35 000 руб. 08.11.2020
Менеджер по туризму 30 000–45 000 руб. 02.11.2020
Менеджер 15 000–30 000 руб. 23.10.2020
кассир, консультант, менеджер по продажам 20 000–60 000 руб. 14.10.2020
Менеджер 25 000–45 000 руб. 25.09.2020
Делопроизводитель, офис-менеджер от 35 000 руб. 22.09.2020
Менеджер по персоналу 40 000–70 000 руб. 20.09.2020
Менеджер 15 000–45 000 руб. 26.08.2020
Офис-менеджер 15 000–45 000 руб. 18.08.2020
Помощник руководителя/ менеджер по персоналу 40 000–45 000 руб. 05.08.2020
Менеджер по продажам 15 000–45 000 руб. 03.08.2020
Менеджер 30 000–40 000 руб. 30.05.2020
Все похожие резюме ()