Резюме: Бухгалтер, ведущий бухгалтер, заместитель главного бухгалтера
(35 000–45 000 руб.)

Наталия Астраханцева Ивановна
- Телефон:
- +7(912)9584209
- Мобильный:
- +7(812)462-21-33
- Электронная почта:
- astra6019@mail.ru
- Мобильный:
- +7(812)462-21-33
- Адрес проживания:
- СПБ, пос. Понтонный. ул. Варвары Петровой, д.6. кв.71
- Возраст:
- 57 лет
- Образование:
- Высшее
- Учебное заведение:
- Ленинградский горный институт имени Г.В. Плеханова
- Форма обучения:
- Дневная
- Специальность:
- Геофизическая
- Квалификация:
- Горный инженер-геофизик
- Дата окончания:
- 30.06.1983
Опыт работы: более 5 лет
-
(22.09.1983 — 29.11.1985)
- Компания:
- Тувинская геологоразведочная экспедиция, г.Кызыл, Республика Тува
- Сфера деятельности:
- Поиски и разведка месторождений полезных ископаемых
- Должность:
- Геофизик геофизической партии
- Обязанности и функции:
- - полевые работы (электроразведка), - камеральная обработка и интерпретация данных, - составление геологических отчетов на основе результатов геофизической разведки
-
(16.12.1985 — 30.06.1992)
- Компания:
- Интинская геофизическая экспедиция ПО «Печорагеофизика», г. Инта, Республика Коми
- Сфера деятельности:
- Сейсморазведочные работы с целью поиска месторождений нефти и газа
- Должность:
- Геофизик-интерпретатор. геофизик 2 категории. геофизик 1 категории, ведущий геофизик
- Обязанности и функции:
- - камеральная обработка данных сейсморазведки МОГТ, - интерпретация данных, - составление геологических отчетов на основе результатов геофизической разведки
-
(01.08.1992 — 31.05.1993)
- Компания:
- ТОО «Сервис-Оптима, г. Инта, Республика Коми
- Сфера деятельности:
- Торговля, услуги
- Должность:
- Координатор торгового центра
- Обязанности и функции:
- - делопроизводство; - помощник руководителя
-
(17.08.1993 — 04.01.1995)
- Компания:
- ОРС концерна «Интауголь», г. Инта, Республика Коми
- Сфера деятельности:
- Торговля, снабжение
- Должность:
- Оператор ПЭВМ централизованной бухгалтерии
- Обязанности и функции:
- - внедрение компьютерных технологий в бухгалтерском учете; - программирование решений бухгалтерских задач в табличном редактореSuperCalc
-
(06.01.1995 — 30.01.1998)
- Компания:
- ГПП (МУП) «Жилкомхоз», г.Инта. Республика Коми
- Сфера деятельности:
- Коммунальное хозяйство
- Должность:
- Бухгалтер-программист
- Обязанности и функции:
- - внедрение компьютерных технологий в бухгалтерском учете; - программирование решений бухгалтерских задач в программах табличных редакторов: SuperCalc, Excel
-
(02.02.1998 — 20.12.1999)
- Компания:
- ОАО «Узел производственно-технологической связи», г. Инта, Республика Коми
- Сфера деятельности:
- -услуги телефонной и интернет-связи
- Должность:
- Экономист по бухгалтерскому учету и анализу хозяйственной деятельности
- Обязанности и функции:
- - Финансовый анализ и экономическое планирование деятельности предприятия; - составление финансово-экономической и статистической отчетности предприятия; - знание бухгалтерского учета с возможностью замещения главного бухгалтера во время отсутствия; - работа с контрагентами предприятия по сверке расчетов и взысканию задолженности
-
(21.12.1999 — 29.02.2000)
- Компания:
- ОАО «Шахтоуправление «Интинская угольная компания», г. Инта, Республика Коми
- Сфера деятельности:
- Разработка угольного месторождения, добыча и обогащение угля
- Должность:
- Экономист 2 категории централизованной бухгалтерии
- Обязанности и функции:
- - Финансовый анализ и экономическое планирование деятельности структурного подразделения предприятия «Узел производственной связи»; - составление финансово-экономической и статистической отчетности подразделения и предоставление в централизованную бухгалтерию; - работа с контрагентами предприятия по сверке расчетов и взысканию задолженности
-
(01.03.2000 — 30.09.2002)
- Компания:
- МУП «Комбинат благоустройства г.Инты», г. Инта, Республика Коми
- Сфера деятельности:
- Коммунальное хозяйство (благоустройство, уборка территорий, сбор и вывоз ТБО, услуги населению)
- Должность:
- Инженер-программист, финансист-программист
- Обязанности и функции:
- - Внедрение и сопровождение бухгалтерских компьютерных программ «Инфобухгалтер», программных модулей системы АЗАРТ (учет заработной платы, учет материалов, учет основных средств), - знание всех участков бухгалтерского учета с возможностью замещения любого работника и главного бухгалтера; - составление бухгалтерской и налоговой отчетности, отчетности во внебюджетные фонды, статистической отчетности; - представление интересов предприятий в отношениях с ИФНС, ПФР, ФСС при проведении камеральных и выездных проверок, предоставление по требованиям этих органов необходимых документов и пояснений, - составление финансового анализа деятельности предприятия, участие в планировании бюджета
-
(01.10.2002 — 30.06.2006)
- Компания:
- МУП «Интинский комбинат благоустройства», г. Инта, Республика Коми
- Сфера деятельности:
- Коммунальное хозяйство (благоустройство, уборка территорий, сбор и вывоз ТБО, услуги населению)
- Должность:
- Ведущий финансист
- Обязанности и функции:
- - Сопровождение бухгалтерских компьютерных программ «Инфобухгалтер», программных модулей системы АЗАРТ (учет заработной платы, учет материалов, учет основных средств), - знание всех участков бухгалтерского учета с возможностью замещения любого работника и главного бухгалтера; - составление бухгалтерской и налоговой отчетности, отчетности во внебюджетные фонды, статистической отчетности; - представление интересов предприятий в отношениях с ИФНС, ПФР, ФСС при проведении камеральных и выездных проверок, предоставление по требованиям этих органов необходимых документов и пояснений, - составление финансового анализа деятельности предприятия, участие в планировании бюджета
-
(01.07.2006 — 18.09.2017)
- Компания:
- ООО
- Сфера деятельности:
- Коммунальное хозяйство (содержание и ремонт объектов внешнего благоустройства), строительство, добыча полезных ископаемых (ПГС), автотранспортные услуги
- Должность:
- Заместитель главного бухгалтера, главный бухгалтер
- Обязанности и функции:
- – Руководство финансовой службой, в непосредственном подчинении – 4 человека; – организация и ведение бухгалтерского и налогового учета в соответствии с законодательством по трем организациям; – формирование учетной политики организаций и методики бухгалтерского учета; разработка локальных нормативных актов и первичных учетных документов; – ведение бухгалтерского и налогового учета с применением компьютерных программ 1С Бухгалтерия 7.7 УСН (2006-2007), 1С Бухгалтерия 8.1 (2007-2010), 1С Бухгалтерия 8.2 (2011-2014), 1С Бухгалтерия 8.3 (с 2015), расчет заработной платы 1С ЗУП 2.5, 3.0 – непосредственная работа и администрирование; – составление бухгалтерской и налоговой отчетности, отчетности во внебюджетные фонды по страховым взносам на обязательное страхование, статистической отчетности, сдача отчетности по каналам ТКС с использованием системы «Контур-Экстерн»; – обеспечение взаимодействия с контролирующими и фискальными органами; – представление интересов предприятий в отношениях с ИФНС, ПФР, ФСС при проведении камеральных и выездных проверок, предоставление по требованиям этих органов необходимых документов и пояснений; – работа с банком по системе Интернет-Банк (до 2014), «Сбербанк-Бизнес-Онлайн» (с 2015) с использованием зарплатного проекта, с загрузкой и выгрузкой данных из программы 1С-Бухгалтерия. – оформление необходимых документов с целью получения банковских кредитов, банковских гарантий, государственных субсидий для субъектов малого предпринимательства (за период работы при непосредственном моем участии получено 7 кредитов Сбербанка на сумму более 43 млн. руб., в том числе 2 на приобретение автотранспорта и спецтехники на сумму 20 млн.руб., получено около 30 банковских гарантий в обеспечение исполнения муниципальных контрактов по федеральному закону от 05.04.2013 № 44-ФЗ, получены 2 субсидии из республиканского и местного бюджета в виде компенсации затрат на уплату процентов по кредитным договорам на сумму 1,4 млн. руб.); – анализ финансовых результатов деятельности предприятия, разработка способов оптимизации налогообложения, работа с различными системами налогообложения (ОСН, УСН, ЕНВД); – участие в планировании и формировании бюджета организации, – проведение сверок взаиморасчетов с контрагентами; – проведение претензионной и исковой работы в отношении организаций-должников; – оформление регистрационных документов в связи с созданием организации, внесением изменений в Устав, в сведения об организации, содержащиеся в ЕГРЮЛ, выходом участников из ООО, куплей-продажей долей участников, в том числе подача документов в электронном виде через портал ИФНС;
Дополнительно
- Гражданство:
- РФ
- Иностранные языки:
- Английский(Средний)
- Личные качества:
- Аналитический, математический склад ума, способность к самообучению и самообразованию, принятию самостоятельных решений, стремление к достижению наилучшего результата в решении поставленных задач, ответственность, честность, уравновешенность, психологическая устойчивость к стрессовым ситуациям, отсутствие вредных привычек. Ищу работу бухгалтера, ведущего бухгалтера на любой участок бухгалтерского учета в связи с переездом на постоянное место жительства в г.Санкт-Петербург из г.Инты Республики Коми. Надеюсь найти такую работу, где были бы востребованы мои профессиональные знания и опыт предшествующей деятельности, а также получить возможность дальнейшего развития и совершенствования в выбранной специальности.
- Дополнительные навыки:
- Стаж работы в области бухгалтерии и финансов в производственной сфере более 23 лет, в т.ч. главным бухгалтером 4 года, заместителем главного бухгалтера - 7 лет в централизованной бухгалтерии, обслуживающей 3 взаимосвязанных предприятия (ООО). Опытный пользователь программ 1С:Бухгалтерия 7.7, 8.1, 8.2, 8.3 (большой практический опыт работы с данными программами на всех участках БУ: касса, банк, расчеты с контрагентами, учет заработной платы, ТМЦ, основных средств, закрытие месяца, составление отчетности), Excel, Word, "Сбербанк Бизнес Онлайн" (загрузка, выгрузка платежных документов из 1С, зарплатный проект), справочно-информационных систем "Гарант", "Консультант Плюс", "Система Главбух". Ведение бухгалтерского и налогового учета в полном объеме (системы налогообложения ОСНО, УСН, ЕНВД), знание бухгалтерского и налогового законодательства, составление бухгалтерской, налоговой, статистическая отчетности, сдача отчетности через ТКС в контролирующие органы, взаимодействие с ИФНС, ПФР, ФСС, получение банковских кредитов, банковских гарантий, субсидий в поддержку малого предпринимательства, участие в электронных аукционах и торгах, подготовка документов для государственной регистрации ООО, разработка учредительных документов, ведение протоколов собраний учредителей, внесение изменений в учредительные документы,в сведения об организации, содержащиеся в ЕГРЮЛ. Анализ финансовых результатов деятельности предприятия, Проведение сверок взаиморасчетов с контрагентами; Проведение претензионной и исковой работы в отношении организаций-должников.
Просмотров:650
Похожие резюме | ||
---|---|---|
Бухгалтер | 17.02.2021 | |
Бухгалтер (по зарплате, первичная документация, учет ТМЦ), секретарь | 20.01.2021 | |
Бухгалтер | 17.11.2020 | |
помощник бухгалтера | 16.11.2020 | |
Бухгалтер | 01.11.2020 | |
Помощник бухгалтера | 28.10.2020 | |
Бухгалтер | 27.10.2020 | |
Бухгалтер | 23.10.2020 | |
Бухгалтер | 13.10.2020 | |
Бухгалтер | 22.07.2020 | |
Бухгалтер/Главный бухгалтер | 05.08.2020 | |
Бухгалтер на первичную документацию | 07.05.2020 | |
Экономист/бухгалтер/финансовый менеджер | 14.04.2020 | |
Администратор, Бухгалтер на первичную документацию, Помощник бухгалтера, оператор 1С, офис-менеджер, продавец | 21.10.2020 | |
Бухгалтер | 12.06.2020 | |
Бухгалтер, оператор ПК | 27.01.2020 | |
Заместитель директора по продажам | 22.01.2020 | |
Гл.бухгалтер | 22.01.2020 | |
Бухгалтер на первичную документацию | 12.01.2020 | |
Бухгалтер по взаиморасчетам,первичной документации,помощник бухгалтера,оператор ПК,1С | 10.12.2019 |