Резюме: Бухгалтер, ведущий бухгалтер, заместитель главного бухгалтера (35 000–45 000 руб.)

Бухгалтер, ведущий бухгалтер, заместитель главного бухгалтера Наталия Астраханцева Ивановна

Наталия Астраханцева Ивановна

Телефон:
+7(912)9584209
Мобильный:
+7(812)462-21-33
Электронная почта:
astra6019@mail.ru
Мобильный:
+7(812)462-21-33
Адрес проживания:
СПБ, пос. Понтонный. ул. Варвары Петровой, д.6. кв.71
Возраст:
57 лет
Образование:
Высшее
Учебное заведение:
Ленинградский горный институт имени Г.В. Плеханова
Форма обучения:
Дневная
Специальность:
Геофизическая
Квалификация:
Горный инженер-геофизик
Дата окончания:
30.06.1983

Опыт работы: более 5 лет

  • (22.09.1983 — 29.11.1985)
    Компания:
    Тувинская геологоразведочная экспедиция, г.Кызыл, Республика Тува
    Сфера деятельности:
    Поиски и разведка месторождений полезных ископаемых
    Должность:
    Геофизик геофизической партии
    Обязанности и функции:
    - полевые работы (электроразведка),
    - камеральная обработка и интерпретация данных,
    - составление геологических отчетов на основе результатов геофизической разведки
  • (16.12.1985 — 30.06.1992)
    Компания:
    Интинская геофизическая экспедиция ПО «Печорагеофизика», г. Инта, Республика Коми
    Сфера деятельности:
    Сейсморазведочные работы с целью поиска месторождений нефти и газа
    Должность:
    Геофизик-интерпретатор. геофизик 2 категории. геофизик 1 категории, ведущий геофизик
    Обязанности и функции:
    - камеральная обработка данных сейсморазведки МОГТ,
    - интерпретация данных,
    - составление геологических отчетов на основе результатов геофизической разведки
  • (01.08.1992 — 31.05.1993)
    Компания:
    ТОО «Сервис-Оптима, г. Инта, Республика Коми
    Сфера деятельности:
    Торговля, услуги
    Должность:
    Координатор торгового центра
    Обязанности и функции:
    - делопроизводство;
    - помощник руководителя
  • (17.08.1993 — 04.01.1995)
    Компания:
    ОРС концерна «Интауголь», г. Инта, Республика Коми
    Сфера деятельности:
    Торговля, снабжение
    Должность:
    Оператор ПЭВМ централизованной бухгалтерии
    Обязанности и функции:
    - внедрение компьютерных технологий в бухгалтерском учете;
    - программирование решений бухгалтерских задач в табличном редактореSuperCalc
  • (06.01.1995 — 30.01.1998)
    Компания:
    ГПП (МУП) «Жилкомхоз», г.Инта. Республика Коми
    Сфера деятельности:
    Коммунальное хозяйство
    Должность:
    Бухгалтер-программист
    Обязанности и функции:
    - внедрение компьютерных технологий в бухгалтерском учете;
    - программирование решений бухгалтерских задач в программах табличных редакторов: SuperCalc, Excel
  • (02.02.1998 — 20.12.1999)
    Компания:
    ОАО «Узел производственно-технологической связи», г. Инта, Республика Коми
    Сфера деятельности:
    -услуги телефонной и интернет-связи
    Должность:
    Экономист по бухгалтерскому учету и анализу хозяйственной деятельности
    Обязанности и функции:
    - Финансовый анализ и экономическое планирование деятельности предприятия;
    - составление финансово-экономической и статистической отчетности предприятия;
    - знание бухгалтерского учета с возможностью замещения главного бухгалтера во время отсутствия;
    - работа с контрагентами предприятия по сверке расчетов и взысканию задолженности
  • (21.12.1999 — 29.02.2000)
    Компания:
    ОАО «Шахтоуправление «Интинская угольная компания», г. Инта, Республика Коми
    Сфера деятельности:
    Разработка угольного месторождения, добыча и обогащение угля
    Должность:
    Экономист 2 категории централизованной бухгалтерии
    Обязанности и функции:
    - Финансовый анализ и экономическое планирование деятельности структурного подразделения предприятия «Узел производственной связи»;
    - составление финансово-экономической и статистической отчетности подразделения и предоставление в централизованную бухгалтерию;
    - работа с контрагентами предприятия по сверке расчетов и взысканию задолженности
  • (01.03.2000 — 30.09.2002)
    Компания:
    МУП «Комбинат благоустройства г.Инты», г. Инта, Республика Коми
    Сфера деятельности:
    Коммунальное хозяйство (благоустройство, уборка территорий, сбор и вывоз ТБО, услуги населению)
    Должность:
    Инженер-программист, финансист-программист
    Обязанности и функции:
    - Внедрение и сопровождение бухгалтерских компьютерных программ «Инфобухгалтер», программных модулей системы АЗАРТ (учет заработной платы, учет материалов, учет основных средств),
    - знание всех участков бухгалтерского учета с возможностью замещения любого работника и главного бухгалтера;
    - составление бухгалтерской и налоговой отчетности, отчетности во внебюджетные фонды, статистической отчетности;
    - представление интересов предприятий в отношениях с ИФНС, ПФР, ФСС при проведении камеральных и выездных проверок, предоставление по требованиям этих органов необходимых документов и пояснений,
    - составление финансового анализа деятельности предприятия, участие в планировании бюджета
  • (01.10.2002 — 30.06.2006)
    Компания:
    МУП «Интинский комбинат благоустройства», г. Инта, Республика Коми
    Сфера деятельности:
    Коммунальное хозяйство (благоустройство, уборка территорий, сбор и вывоз ТБО, услуги населению)
    Должность:
    Ведущий финансист
    Обязанности и функции:
    - Сопровождение бухгалтерских компьютерных программ «Инфобухгалтер», программных модулей системы АЗАРТ (учет заработной платы, учет материалов, учет основных средств),
    - знание всех участков бухгалтерского учета с возможностью замещения любого работника и главного бухгалтера;
    - составление бухгалтерской и налоговой отчетности, отчетности во внебюджетные фонды, статистической отчетности;
    - представление интересов предприятий в отношениях с ИФНС, ПФР, ФСС при проведении камеральных и выездных проверок, предоставление по требованиям этих органов необходимых документов и пояснений,
    - составление финансового анализа деятельности предприятия, участие в планировании бюджета
  • (01.07.2006 — 18.09.2017)
    Компания:
    ООО
    Сфера деятельности:
    Коммунальное хозяйство (содержание и ремонт объектов внешнего благоустройства), строительство, добыча полезных ископаемых (ПГС), автотранспортные услуги
    Должность:
    Заместитель главного бухгалтера, главный бухгалтер
    Обязанности и функции:
    – Руководство финансовой службой, в непосредственном подчинении – 4 человека;
    – организация и ведение бухгалтерского и налогового учета в соответствии с законодательством по трем организациям;
    – формирование учетной политики организаций и методики бухгалтерского учета; разработка локальных нормативных актов и первичных учетных документов;
    – ведение бухгалтерского и налогового учета с применением компьютерных программ 1С Бухгалтерия 7.7 УСН (2006-2007), 1С Бухгалтерия 8.1 (2007-2010), 1С Бухгалтерия 8.2 (2011-2014), 1С Бухгалтерия 8.3 (с 2015), расчет заработной платы 1С ЗУП 2.5, 3.0 – непосредственная работа и администрирование;
    – составление бухгалтерской и налоговой отчетности, отчетности во внебюджетные фонды по страховым взносам на обязательное страхование, статистической отчетности, сдача отчетности по каналам ТКС с использованием системы «Контур-Экстерн»;
    – обеспечение взаимодействия с контролирующими и фискальными органами;
    – представление интересов предприятий в отношениях с ИФНС, ПФР, ФСС при проведении камеральных и выездных проверок, предоставление по требованиям этих органов необходимых документов и пояснений;
    – работа с банком по системе Интернет-Банк (до 2014), «Сбербанк-Бизнес-Онлайн» (с 2015) с использованием зарплатного проекта, с загрузкой и выгрузкой данных из программы 1С-Бухгалтерия.
    – оформление необходимых документов с целью получения банковских кредитов, банковских гарантий, государственных субсидий для субъектов малого предпринимательства (за период работы при непосредственном моем участии получено 7 кредитов Сбербанка на сумму более 43 млн. руб., в том числе 2 на приобретение автотранспорта и спецтехники на сумму 20 млн.руб., получено около 30 банковских гарантий в обеспечение исполнения муниципальных контрактов по федеральному закону от 05.04.2013 № 44-ФЗ, получены 2 субсидии из республиканского и местного бюджета в виде компенсации затрат на уплату процентов по кредитным договорам на сумму 1,4 млн. руб.);
    – анализ финансовых результатов деятельности предприятия, разработка способов оптимизации налогообложения, работа с различными системами налогообложения (ОСН, УСН, ЕНВД);
    – участие в планировании и формировании бюджета организации,
    – проведение сверок взаиморасчетов с контрагентами;
    – проведение претензионной и исковой работы в отношении организаций-должников;
    – оформление регистрационных документов в связи с созданием организации, внесением изменений в Устав, в сведения об организации, содержащиеся в ЕГРЮЛ, выходом участников из ООО, куплей-продажей долей участников, в том числе подача документов в электронном виде через портал ИФНС;

Дополнительно

Гражданство:
РФ
Иностранные языки:
Английский(Средний)
Личные качества:
Аналитический, математический склад ума, способность к самообучению и самообразованию, принятию самостоятельных решений, стремление к достижению наилучшего результата в решении поставленных задач, ответственность, честность, уравновешенность, психологическая устойчивость к стрессовым ситуациям, отсутствие вредных привычек.
Ищу работу бухгалтера, ведущего бухгалтера на любой участок бухгалтерского учета в связи с переездом на постоянное место жительства в г.Санкт-Петербург из г.Инты Республики Коми.
Надеюсь найти такую работу, где были бы востребованы мои профессиональные знания и опыт предшествующей деятельности, а также получить возможность дальнейшего развития и совершенствования в выбранной специальности.
Дополнительные навыки:
Стаж работы в области бухгалтерии и финансов в производственной сфере более 23 лет, в т.ч. главным бухгалтером 4 года, заместителем главного бухгалтера - 7 лет в централизованной бухгалтерии, обслуживающей 3 взаимосвязанных предприятия (ООО).
Опытный пользователь программ 1С:Бухгалтерия 7.7, 8.1, 8.2, 8.3 (большой практический опыт работы с данными программами на всех участках БУ: касса, банк, расчеты с контрагентами, учет заработной платы, ТМЦ, основных средств, закрытие месяца, составление отчетности), Excel, Word, "Сбербанк Бизнес Онлайн" (загрузка, выгрузка платежных документов из 1С, зарплатный проект), справочно-информационных систем "Гарант", "Консультант Плюс", "Система Главбух".
Ведение бухгалтерского и налогового учета в полном объеме (системы налогообложения ОСНО, УСН, ЕНВД), знание бухгалтерского и налогового законодательства, составление бухгалтерской, налоговой, статистическая отчетности, сдача отчетности через ТКС в контролирующие органы, взаимодействие с ИФНС, ПФР, ФСС, получение банковских кредитов, банковских гарантий, субсидий в поддержку малого предпринимательства, участие в электронных аукционах и торгах, подготовка документов для государственной регистрации ООО, разработка учредительных документов, ведение протоколов собраний учредителей, внесение изменений в учредительные документы,в сведения об организации, содержащиеся в ЕГРЮЛ.

Анализ финансовых результатов деятельности предприятия,
Проведение сверок взаиморасчетов с контрагентами;
Проведение претензионной и исковой работы в отношении организаций-должников.
Просмотров:650
Похожие резюме    
Бухгалтер 15 000–45 000 руб. 17.02.2021
Бухгалтер (по зарплате, первичная документация, учет ТМЦ), секретарь 35 000–50 000 руб. 20.01.2021
Бухгалтер 25 000–45 000 руб. 17.11.2020
помощник бухгалтера 15 000–45 000 руб. 16.11.2020
Бухгалтер 15 000–45 000 руб. 01.11.2020
Помощник бухгалтера 40 000–45 000 руб. 28.10.2020
Бухгалтер 40 000–60 000 руб. 27.10.2020
Бухгалтер 25 000–45 000 руб. 23.10.2020
Бухгалтер 45 000–55 000 руб. 13.10.2020
Бухгалтер 35 000–45 000 руб. 22.07.2020
Бухгалтер/Главный бухгалтер не указано 05.08.2020
Бухгалтер на первичную документацию 25 000–45 000 руб. 07.05.2020
Экономист/бухгалтер/финансовый менеджер 30 000–50 000 руб. 14.04.2020
Администратор, Бухгалтер на первичную документацию, Помощник бухгалтера, оператор 1С, офис-менеджер, продавец 30 000–45 000 руб. 21.10.2020
Бухгалтер 35 000–40 000 руб. 12.06.2020
Бухгалтер, оператор ПК 30 000–45 000 руб. 27.01.2020
Заместитель директора по продажам 30 000–45 000 руб. 22.01.2020
Гл.бухгалтер 5 000–45 000 руб. 22.01.2020
Бухгалтер на первичную документацию от 35 000 руб. 12.01.2020
Бухгалтер по взаиморасчетам,первичной документации,помощник бухгалтера,оператор ПК,1С 30 000–40 000 руб. 10.12.2019
Все похожие резюме ()