Резюме: Помощник бухгалтера, Делопроизводитель, Менеджер по туризму. (30 000–45 000 руб.)

Контактная информация скрыта

Контактная информация доступна только для прямых работодателей.

Зарегистрироваться

Образование:
Высшее
Учебное заведение:
Санкт-Петербургский Институт Гуманитарного образования
Форма обучения:
Заочная
Специальность:
менеджмент организации
Квалификация:
менеджер
Дата окончания:
30.06.2011

Опыт работы: более 5 лет

  • (01.12.2012 — 31.08.2017)
    Компания:
    АО «Ренейссанс Констракшн»
    Сфера деятельности:
    г. Санкт-Петербург (Строительная компания)
    Должность:
    бухгалтер
    Обязанности и функции:
    - учет в программе 1С: Предприятие расчетов с поставщиками и подрядчиками (счета, счета-фактуры, акты выполненных работ, акты сверок взаимных расчетов);
    - работа с подрядными и субподрядными организациями (прием, учет форм КС-2,3, составление заявок на оплату, акты сверки взаимных расчетов);
    - составление плана оплат;
  • (01.01.2012 — 31.11.2012)
    Компания:
    ООО «Лабриум-Консалтинг»
    Сфера деятельности:
    г. Санкт-Петербург (Оценка недвижимости, строительный аудит)
    Должность:
    технический секретарь по строиельному аудиту
    Обязанности и функции:
    - прием, учет поступающей документной информации;
    - расчет физических объемов по Дефектным ведомостям (обсчет объемов строительных работ)
    - запросы по оценке реальной рыночной стоимости использованных материалов и работ, согласно сметной документации;
    - сбор и анализ рыночной информации по работам предъявляемых к проверке;
    - обработка статических данных по работам и материалам;
    - проверка фактически выполненных объемов строительно-монтажных работ и их соответствие с проектной и отчётной (формы КС-2 и КС-3) документации;
    - оформление и составление отчета.
  • (01.01.2011 — 01.12.2011)
    Компания:
    ООО «Информсервис»
    Сфера деятельности:
    г. Москва (разработка программного обеспечения и консультирование)
    Должность:
    помощник бухгалтера
    Обязанности и функции:
    - учет в программе 1С: Бухгалтерия расчетов с покупателями, поставщиками (счета, счф, акты выполненных работ, товарные накладные);
    - составление первичной бухгалтерской документации;
    - учет кассовых операций (приходный кассовый ордер, расходный кассовый ордер, авансовые отчеты);
    - учет банковских операций (составление исходящих платежных поручений, разнесение банковских выписок);
    - помощь главному бухгалтеру.
  • (01.09.2008 — 01.09.2010)
    Компания:
    ЗАО «Ренейссанс Констракшн»
    Сфера деятельности:
    г. Санкт-Петербург (Строительная компания)
    Должность:
    помощник бухгалтера
    Обязанности и функции:
    - учет в программе 1С: Предприятие расчетов с поставщиками и подрядчиками (счета, счета-фактуры, акты выполненных работ, акты сверок взаимных расчетов);
    - составление первичной бухгалтерской документации;
    - работа с подрядными и субподрядными организациями (составление заявок на оплату, акты сверки взаимных расчетов);
    - ведение и организация учета кассовых операция: (прием и выдача наличных денег из кассы предприятия, занесение данных в программу, инвентаризация наличных денежных средств и передача отчета руководству)
  • (01.09.2006 — 01.09.2008)
    Компания:
    ЗАО «Ренейссанс Констракшн»
    Сфера деятельности:
    г. Санкт-Петербург (Строительная компания)
    Должность:
    технический секретарь
    Обязанности и функции:
    - подготовка первичных служебных документов;
    - прием, учет, регистрация, информационно-справочное обслуживание и хранение технической документации и документной информации;
    - прием, учет, корректировка, согласование со всеми службами входящих договоров (бухгалтерия, юридический отдел, руководство);
    - прием, учет актов, счетов-фактур, товарных накладных, форм кс-2,3 и других документов;
    - получение счетов, составление заявок на оплату, постановка в оплату, проверка соблюдения сроков оплаты по договорам.
  • (01.01.2006 — 01.06.2006)
    Компания:
    ООО «Балтийский инженерные системы»
    Сфера деятельности:
    г. Санкт-Петербург (вентиляция, отопление, кондиционирование)
    Должность:
    секретарь
    Обязанности и функции:
    - прием и обработка входящих телефонный звонков;
    - делопроизводство;



Дополнительное образование / курсы

  • Специальность:
    Учебный центр «Экос»
    Курсы:
    Курс «1С: Бухгалтерия 8». Практическое освоение бухучета с самого начала. Редакция 2.0
    Год:
    2011
  • Специальность:
    Центр образования «BesTeach»
    Курсы:
    Интенсивный курс английского языка, уровень Elementary
    Год:
    2010

Дополнительно

Водительское удостоверение:
B
Иностранные языки:
английский язык(Начальный)
Дополнительные навыки:
Коммуникабельна, ответственна, умение работать с большим количеством информации.
Просмотров:744
Похожие резюме    
учетчик, статистик, кладовщик, товаровед, офис-менеджер, менеджер по персоналу, документовед 15 000–45 000 руб. 07.05.2021
кладовщик, оператор 1С(помощник бухгалтера) 35 000–45 000 руб. 26.04.2021
Менеджер пункта выдачи заказов, товаровед 22 000–30 000 руб. 19.04.2021
Менеджер, диспетчер, кладовщик 35 000–45 000 руб. 07.04.2021
Менеджер по продажам / консультант 30 000–45 000 руб. 24.03.2021
менеджер по персоналу, администратор 15 000–45 000 руб. 16.02.2021
Помощник инженера 25 000–45 000 руб. 03.02.2021
Администратор, контент-менеджер, личный помощник 30 000–50 000 руб. 02.02.2021
Помощник руководителя; начальник отдела, цеха 50 000–100 000 руб. 18.12.2020
помощник бухгалтера 15 000–45 000 руб. 16.11.2020
Администратор, менеджер 25 000–35 000 руб. 08.11.2020
Менеджер по туризму 30 000–45 000 руб. 02.11.2020
Оператор,помощник оператора, разнорабочий 15 000–45 000 руб. 30.10.2020
Менеджер 15 000–30 000 руб. 23.10.2020
кассир, консультант, менеджер по продажам 20 000–60 000 руб. 14.10.2020
Менеджер 25 000–45 000 руб. 25.09.2020
Делопроизводитель, офис-менеджер от 35 000 руб. 22.09.2020
Менеджер по персоналу 40 000–70 000 руб. 20.09.2020
Менеджер 15 000–45 000 руб. 26.08.2020
Офис-менеджер 15 000–45 000 руб. 18.08.2020
Все похожие резюме ()