Резюме: Заместитель главного бухгалтера, главный бухгалтер, экономист, бухгалтер (от 45 000 руб.)

Фотография

Мещанова Татьяна Николаевна

Телефон:
+7(911) 002-04-93
Электронная почта:
tmeshanova73@yandex.ru
Адрес проживания:
СПБ, пос.Понтонный, Лагерное шоссе
Возраст:
50 лет
Образование:
Высшее
Учебное заведение:
Самарская гуманитарная академия
Форма обучения:
Заочная
Специальность:
Экономический, Бухгалтерский учет, контроль налогообложения и судебно-бухгалтерская экспертиза
Квалификация:
Экономист по специальности бух.учет и аудит
Дата окончания:
30.05.2003
Образование:
Высшее
Учебное заведение:
Димитровградский Филиал Ульяновского Политехнического Института
Форма обучения:
Дневная
Специальность:
Технологический, Прядение натуральных и химических волокон
Квалификация:
Инженер технолог
Дата окончания:
30.05.1990

Опыт работы: более 5 лет

  • (21.08.2017 — 17.11.2017)
    Компания:
    ООО "СМАРТЕХ"
    Сфера деятельности:
    Торговля
    Должность:
    Бухгалтер
    Обязанности и функции:
    ОСНО.
    Ведение бухгалтерского учета. Работа в программах МойСклад, 1С Бухгалтерия ( 8.3).
    Прием, обработка и контроль первичной документации.
    Учет ТМЦ. Ведение и сверка взаиморасчетов с контрагентами, в т.ч. соблюдение договорных отношений.
  • (08.04.2013 — 08.08.2017)
    Компания:
    ООО "Премьер Эксперт"
    Сфера деятельности:
    Оценочная деятельность, услуги по ведению бухгалтерского учета, юридическое обслуживание
    Должность:
    Главный бухгалтер
    Обязанности и функции:
    Постановка бухгалтерского и налогового учета с "нуля".
    Работа в программах 1С (7.7, 8.2, 8.3), "Банк-клиент", СБиС, Налогоплательщик ЮЛ.
    Расчет и отражение в бухгалтерском учете операций по заработной плате и начислению налогов с ФОТ. Подготовка и сдача отчетности в ПФР, ФСС.
    Прием, обработка и контроль первичной документации.
    Ведение и сверка взаиморасчетов с контрагентами, в т.ч. соблюдение договорных отношений.
    Учет основных средств (начисление амортизации и т.д.); ТМЦ.
    Работа с договорами процентного займа. Учет кредитов, займов, процентов.
    Составление и сдача НД на землю, транспортному налогу, УСН (доходы минус расходы). Ведение книг доходов и расходов.
    Взаимодействие с ИФНС: ответы на требования, прохождение камеральных, встречных проверок, сверка остатков.
    Составление и сдача статистической отчетности.
    Контроль финансово-хозяйственной деятельности предприятия. Составление бюджета, проведение анализа хозяйственно-финансовой деятельности.
    Разработка учетной политики, внесение изменений
  • (01.11.2004 — 08.08.2017)
    Компания:
    ООО «Новые технологии инвестиций»
    Сфера деятельности:
    Инвестиционная, покупка и продажа недвижимости, аренда недвижимости
    Должность:
    Главный бухгалтер
    Обязанности и функции:
    Полное ведение бухгалтерского, налогового, кадрового учета.
    Работа в программах 1С (7.7, 8.2, 8.3), "Банк-клиент", СБиС, Налогоплательщик ЮЛ.
    Расчет и отражение в бухгалтерском учете операций по заработной плате и начислению налогов с ФОТ. Подготовка и сдача отчетности в ПФР, ФСС.
    Прием, обработка и контроль первичной документации.
    Ведение и сверка взаиморасчетов с контрагентами, в т.ч. соблюдение договорных отношений.
    Учет основных средств (начисление амортизации и т.д.); ТМЦ.
    Работа с договорами процентного займа. Учет кредитов, займов, процентов.
    Составление и сдача НД на землю, транспортному налогу, УСН. Ведение книг доходов и расходов.
    Взаимодействие с ИФНС: ответы на требования, прохождение камеральных, встречных проверок, сверка остатков.
    Составление и сдача статистической отчетности.
    Контроль финансово-хозяйственной деятельности предприятия. Составление бюджета, проведение анализа хозяйственно-финансовой деятельности.
    Разработка учетной политики, внесение изменений
  • (25.04.2003 — 31.01.2017)
    Компания:
    ООО "ТексД"
    Сфера деятельности:
    Оптовая торговля
    Должность:
    Главный бухгалтер
    Обязанности и функции:
    Постановка бухгалтерского и налогового учета с "нуля". ОСНО
    Полное ведение бухгалтерского, налогового, кадрового учета.
    Расчет и отражение в бухгалтерском учете операций по заработной плате и начислению налогов с ФОТ. Подготовка и сдача отчетности в ПФР, ФСС.
    Прием, обработка и контроль первичной документации.
    Ведение и сверка взаиморасчетов с контрагентами, в т.ч. соблюдение договорных отношений.
    Учет основных средств (начисление амортизации и т.д.); ТМЦ.
    Составление и сдача НД по Налогу на прибыль, НДС, Налогу на имущество
    Взаимодействие с ИФНС: ответы на требования, прохождение камеральных, встречных проверок, сверка остатков.
    Составление и сдача статистической отчетности.
    Контроль финансово-хозяйственной деятельности предприятия. Составление бюджета, проведение анализа хозяйственно-финансовой деятельности.
    Разработка учетной политики, внесение изменений
  • (01.04.2008 — 15.03.2013)
    Компания:
    ЗАО "Симбирское Иптечное Агентство"
    Сфера деятельности:
    Ипотечное кредитование
    Должность:
    Главный бухгалтер
    Обязанности и функции:
    Полное ведение бухгалтерского, налогового учета. ОСНО.
    Прием, обработка и контроль первичной документации.
    Работа в программах 1С (7.7, 8.2, 8.3), "Банк-клиент", СБиС, Налогоплательщик ЮЛ.
    Расчет и отражение в бухгалтерском учете операций по заработной плате и начислению налогов с ФОТ. Подготовка и сдача отчетности в ПФР, ФСС.
    Ведение и сверка взаиморасчетов с контрагентами, в т.ч. соблюдение договорных отношений.
    Учет основных средств (начисление амортизации и т.д.); ТМЦ.
    Работа с договорами процентного займа. Учет кредитов, займов, процентов.
    Составление и сдача НД по Налогу на прибыль, НДС, Налогу на имущество, землю, транспортному налогу, УСН. Ведение книг доходов и расходов.
    Взаимодействие с ИФНС: ответы на требования, прохождение камеральных, встречных проверок, сверка остатков.
    Составление и сдача статистической отчетности.
    Контроль финансово-хозяйственной деятельности предприятия. Составление бюджета, проведение анализа хозяйственно-финансовой деятельности.
    Разработка учетной политики, внесение изменений
  • (18.02.2002 — 03.01.2003)
    Компания:
    ООО «Волга-Маш»
    Сфера деятельности:
    Машиностроение
    Должность:
    Бухгалтер
    Обязанности и функции:
    Прием, обработка и контроль первичной документации.
    Расчет и отражение в бухгалтерском учете операций по заработной плате и начислению налогов с ФОТ. Подготовка и сдача отчетности в ПФР, ФСС.
    Ведение и сверка взаиморасчетов с контрагентами, в т.ч. соблюдение договорных отношений.
    Учет основных средств (начисление амортизации и т.д.); ТМЦ.
  • (20.01.2000 — 08.02.2002)
    Компания:
    ООО «Мелтекс»
    Сфера деятельности:
    Текстильное производство
    Должность:
    Экономист
    Обязанности и функции:
    Контроль финансово-хозяйственной деятельности предприятия. Составление бюджета, проведение анализа хозяйственно-финансовой деятельности.
    Составление управленческой отчетности.
    Разработка учетной политики, внесение изменений, контроль за исполнением.
    Контроль за ведением и сверка взаиморасчетов с контрагентами. Соблюдение договорных отношений.
    Расчет себестоимости продукции.
    Расчет операций по заработной плате
    Контроль первичной документации.
  • (01.08.1993 — 19.03.1997)
    Компания:
    ИЧП «НИК»
    Сфера деятельности:
    Оптовая торговля
    Должность:
    Главный бухгалтер
    Обязанности и функции:
    Постановка бухгалтерского и налогового учета с "нуля". ОСНО
    Полное ведение бухгалтерского, налогового, кадрового учета.
    Расчет и отражение в бухгалтерском учете операций по заработной плате и начислению налогов с ФОТ. Подготовка и сдача отчетности в ПФР, ФСС.
    Прием, обработка и контроль первичной документации.
    Ведение и сверка взаиморасчетов с контрагентами, в т.ч. соблюдение договорных отношений.
    Учет основных средств (начисление амортизации и т.д.); ТМЦ.
    Составление и сдача НД по Налогу на прибыль, НДС, Налогу на имущество
    Взаимодействие с ИФНС: ответы на требования, прохождение камеральных, встречных проверок, сверка остатков.
    Составление и сдача статистической отчетности.
    Контроль финансово-хозяйственной деятельности предприятия. Составление бюджета, проведение анализа хозяйственно-финансовой деятельности.
    Разработка учетной политики, внесение изменений
  • (08.02.1993 — 30.07.1993)
    Компания:
    ТОО "ВОЙЛОК"
    Сфера деятельности:
    Войлочное производство
    Должность:
    Бухгалтер
    Обязанности и функции:
    Прием, обработка и контроль первичной документации.
    Расчет и отражение в бухгалтерском учете операций по заработной плате и начислению налогов с ФОТ. Подготовка и сдача отчетности в ПФР, ФСС.
    Ведение и сверка взаиморасчетов с контрагентами, в т.ч. соблюдение договорных отношений.
    Учет основных средств (начисление амортизации и т.д.); ТМЦ.

Дополнительно

Гражданство:
РФ
Личные качества:
ответственность, организованность, внимательность, порядочность, честность, аккуратность, высокая концентрация внимания, умение работать с большим объемом информации.
Дополнительные навыки:
- полное ведение бухгалтерского и налогового учета ООО, ИП, (ИФНС, ФСС, ПФР),
- опыт автоматизации бухучета на базе 1С: Бухгалтерия 8.2, 8.3, знание «Клиент-Банк», Мой Склад
- уверенное владение MS Excel, Word,
- разработка учетной политики предприятий,
- одновременное ведение нескольких юридических лиц,
- аудит, восстановление предыдущих периодов,
- опыт организации бухгалтерского учета с "0",
- подготовка и сдача отчетности в ИФНС и фонды,
- бухгалтерская, налоговая экспертиза договоров
- формирование налоговой политики, налоговое планирование,
- прохождение налоговых проверок,
- ведение управленческого учета и создание систем внутренней отчетности, контроль исполнения бюджетов, анализ отклонений,
- контроль финансово-хозяйственной деятельности предприятия,
- управление движением денежных средств, составление и анализ, оптимизация финансовых потоков
- составление управленческой отчетности (Баланс, ОПиУ),
- организация ведения делопроизводства в отделе в соответствии с правилами бухгалтерского учета и инструкции по делопроизводству.
Просмотров:571
Похожие резюме    
Бухгалтер 15 000–45 000 руб. 17.02.2021
Бухгалтер (по зарплате, первичная документация, учет ТМЦ), секретарь 35 000–50 000 руб. 20.01.2021
Бухгалтер 25 000–45 000 руб. 17.11.2020
помощник бухгалтера 15 000–45 000 руб. 16.11.2020
Бухгалтер 15 000–45 000 руб. 01.11.2020
Помощник бухгалтера 40 000–45 000 руб. 28.10.2020
Бухгалтер 40 000–60 000 руб. 27.10.2020
Бухгалтер 25 000–45 000 руб. 23.10.2020
Бухгалтер 45 000–55 000 руб. 13.10.2020
Бухгалтер 35 000–45 000 руб. 22.07.2020
Бухгалтер/Главный бухгалтер не указано 05.08.2020
Экономист от 50 000 руб. 23.06.2020
Экономист 35 000–45 000 руб. 23.06.2020
Бухгалтер на первичную документацию 25 000–45 000 руб. 07.05.2020
Экономист/бухгалтер/финансовый менеджер 30 000–50 000 руб. 14.04.2020
Администратор, Бухгалтер на первичную документацию, Помощник бухгалтера, оператор 1С, офис-менеджер, продавец 30 000–45 000 руб. 21.10.2020
Бухгалтер 35 000–40 000 руб. 12.06.2020
Бухгалтер, оператор ПК 30 000–45 000 руб. 27.01.2020
Заместитель директора по продажам 30 000–45 000 руб. 22.01.2020
Гл.бухгалтер 5 000–45 000 руб. 22.01.2020
Все похожие резюме ()