Резюме: Администратор (30 000–35 000 руб.)

Контактная информация скрыта

Контактная информация доступна только для работодателей и агентств.

Зарегистрироваться

Образование:
Профессиональное
Учебное заведение:
Лисинский лесхоз техникум (лесной колледж)
Форма обучения:
Заочная
Специальность:
Мастер
Дата окончания:
15.04.2001
Образование:
Неоконченное высшее
Учебное заведение:
НАНО ВО
Форма обучения:
Заочная
Специальность:
Менеджмент
Квалификация:
Государственное и муниципальное управление.
Дата окончания:
01.09.2022

Опыт работы: Без опыта

  • (01.02.2002 — 01.03.2004)
    Сфера деятельности:
    Лесная промышленность
    Должность:
    Бухгалтер-кассир
    Обязанности и функции:
    Прием наличных денежных средств в кассу предприятия с одновременным занесением информации в компьютерную базу данных. Выдача наличных денежных средств подотчетным лицам на основании служебных записок одновременно занесение информации в комп.базу данных. Контроль и соблюдение лимита остатка денежных средств в кассе. Сдача наличных в банк. Получение наличных средств по чеку в банке. Ведение кассовой книги и оформление первичных кассовых документов.
  • (18.03.2004 — 09.09.2013)
    Компания:
    УПФР в Тосненском районе ЛО, г.Тосно
    Должность:
    Ведущий специалист-эксперт ОПУи ВСЗЛ
    Обязанности и функции:
    Архивирование документов, ведение баз персональных данных, граждан учавствующих в программе обязательного пенсионного страхования (застрахованные лица). Ежеквартальный прием отчетности от страхователей, ввод данных отчета во внутренний программный комплекс ПФР, передача в единную информационную систему ПФР. Консультативная работа по пенсионному законодательству РФ. Применение финансовых санкций за нарушение сроков предоставления отчетности в ПФР. Подготовка материалов для передачи в Арбитражный суд, для взыскания денежных средств в пользу бюджета ПФР.
  • (01.02.2014 — 01.11.2015)
    Компания:
    ООО Актив
    Должность:
    Менеджер по работе с клиентам
    Обязанности и функции:
    Поиск и привлечение клиентов. Работа с клиентской базой и поддержание ее в актуальном состоянии. Проведение переговоров с клиентами. Составление коммерческих предложений и заключение договоров. Выставление счетов. Поиск подрядчиков и взаимодействие с ними. Ведение документа оборота в полном объеме. Составление отчетов, акты сверок.
  • (01.12.2015 — 11.10.2017)
    Компания:
    ГКУ' Управление по обеспечению мероприятий гражданской защиты ЛО, г.Тосно
    Сфера деятельности:
    Аварийно-спасательная служба
    Должность:
    Инженер отдела АТ и СТ
    Обязанности и функции:
    Заключение государственных контрактов и договоров с юридическими лицами, государственные закупки транспорта. Распределение водителей и выдача путевых листов и записи в журнале выдачи путевых листов, контроль пробега машин в ГКУ. Сбор и анализ заявок подразделений потребности в оборудовании и комплектующих изделиях;
    -составление свободных заявок с необходимыми расчетами и обоснованиями;
    -составление актов, ведение переписки по претензиям при нарушении поставщиками договорных обязательств, согласование изменений сроков поставки, замена оборудования и комплектующих изделий;
    -подготовка данных, необходимых для составления отчетности и т.д.

Дополнительное образование / курсы

  • Специальность:
    Учебный вычислительный центр., г. Тосно
    Курсы:
    Бухгалтерия и экономика
    Год:
    2003

Дополнительно

Гражданство:
РФ
Иностранные языки:
Немецкий(Начальный)
Английский(Начальный)
Личные качества:
Нацеленность на результат. Стрессоустойчивость, энергичность, активность, инициативность, легкая обучаемость, вежливость, пунктуальность, ответственность, стремление к развитию к профессиональному росту. Высокая работоспособность и уверенность в себе.
Дополнительные навыки:
Опыт поиска и привлечение клиентов, в том числе с помощью "холодных звонков". Опыт ведения переговоров. Опытный пользователь ПК. Опыт работы в программе 1С Бухгалтерия. Знание основ делопроизводства. Опыт ведения документооборота. Навыки оперативного поиска информации в интернете. Умение убеждать.
Просмотров:434
Похожие резюме    
специалист по управлению персоналом, администратор от 40 000 руб. 17.03.2021
менеджер по персоналу, администратор 15 000–45 000 руб. 16.02.2021
Администратор, контент-менеджер, личный помощник 30 000–50 000 руб. 02.02.2021
Продавец, администратор 23 000–55 000 руб. 18.01.2021
Мерчандайзинг, Грузчик, Администратор, Подсобный рабочий, Кладовщик 15 000–45 000 руб. 13.01.2021
Администратор 40 000–100 000 руб. 19.11.2020
Администратор, менеджер 25 000–35 000 руб. 08.11.2020
КАССИР АДМИНИСТРАТОР 15 000–45 000 руб. 21.10.2020
Системный администратор 30 000–45 000 руб. 29.08.2020
Менеджер, администратор, мерчендайзер 40 000–55 000 руб. 09.03.2020
Менеджер / Офисный работник / Администратор / Помощник руководителя 15 000–45 000 руб. 05.03.2020
Администратор, Бухгалтер на первичную документацию, Помощник бухгалтера, оператор 1С, офис-менеджер, продавец 30 000–45 000 руб. 21.10.2020
Администратор, диспетчер 25 000–45 000 руб. 13.02.2020
Администратор, специалист по работе с клиентами 15 000–45 000 руб. 17.01.2020
Администратор 15 000–45 000 руб. 08.01.2020
Администратор, кассир, секретарь, менеджер 25 000–45 000 руб. 10.02.2020
Администратор, помощник руководителя, менеджер 20 000–55 000 руб. 21.11.2019
Менеджер, Администратор 15 000–45 000 руб. 24.10.2019
Заместитель/администратор 45 000–50 000 руб. 22.10.2019
Заместитель/администратор 45 000–50 000 руб. 22.10.2019
Все похожие резюме ()