Резюме: Бухгалтерия, коммерческий отдел, планово- экономический отдел, отделе продаж, отдел кадрового администрирования и пр. (30 000–45 000 руб.)

Фотография

Голякова Арина Александровна

Телефон:
+79818242650
Мобильный:
+79818242650
Электронная почта:
[email protected]
Мобильный:
+79818242650
Возраст:
28 лет
Образование:
Высшее
Учебное заведение:
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Санкт-Петербургский государственный университет сервиса и экономики» г.Санкт-Петербург
Форма обучения:
Заочная
Специальность:
экономика и управление на предприятии (в сфере сервиса)
Квалификация:
экономист-менеджер
Дата окончания:
01.06.2013

Опыт работы: более 5 лет

  • (03.10.2013 — 25.09.2018)
    Компания:
    ВТБ24 (ПАО)
    Сфера деятельности:
    Банк
    Должность:
    Финансовый консультант
    Обязанности и функции:
    - Обслуживание физических лиц (операционное, консультационное, продажи банковских и небанковских продуктов);
    - Контроль и учёт начисленных процентов по депозитам физических и юридических лиц;
    - Контроль и учёт начисленных процентов по кредитным продуктам (включая просроченную задолженность) физических и юридических лиц;
    - Контроль и учёт взимания налога при начислении процентов по депозитам физических лиц;
    - Приём и обработка документов для оформления банковских продуктов (в т.ч. первичный андеррайтинг клиентов по кредитным продуктам);
    - Оформление платежных поручений по переводам физических лиц в валюте РФ, валютных переводов;
    - Осуществление конверсионных сделок по счетам клиентов;
    - Мониторинг операций, подлежащих обязательному контролю и подозрительных операций;
    - Работа с исполнительными листами и Постановлениями службы судебных приставов;
    - Консультационная и операционная поддержка клиентов при работе в дистанционных каналах связи – Интернет банкинг;
    - Обслуживание юридических лиц (операционное, консультационное);
    - Обслуживание физических лиц в рамках договоров инвестиционного и накопительного страхования жизни (операционное, консультационное);
    - Обслуживание физических лиц в рамках договоров Негосударственного пенсионного фонда:
    - Кассовое обслуживание физических и юридических лиц;
    - Обслуживание физических лиц сегмента «Привилегия» (консультационное, операционное);
    - Формирование справок по запросам физических лиц;
    - Формирование отчетности по продуктивности, операционной эффективности и пр.;
    - Участие в ревизионной комиссии по проверке кассовой дисциплины, хранении и учёте материальных ценностей, в процессе инвентаризации.


  • (01.10.2010 — 03.10.2012)
    Компания:
    ООО «Интер спорт»
    Сфера деятельности:
    розничная торговля
    Должность:
    Администратор магазина
    Обязанности и функции:
    - Обеспечение устойчивой, эффективной работы магазина
    - Постановка целей и задач, направленных на выполнение плана магазина
    - Организация работы с обращениями клиентов (в том числе с жалобами и возражениями);
    - Организация подбора персонала;
    - Мониторинг отпусков и контроль за исполнением графика;
    - Сбор инкассации, инвентаризация.
    -И.о директора магазина( отпуск, больничный)

Дополнительное образование / курсы

  • Специальность:
    Частное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Интерн»
    Курсы:
    Специалист по работе в программе 1С: Предприятие («1С: Бухгалтерия», «1С: Зарплата и управление персоналом», «1С: Управление торговлей») – 100 академических часов.
    Год:
    2017

Дополнительно

Гражданство:
РФ
Водительское удостоверение:
B
Личные качества:
Дисциплинированность, работоспособность, аналитические способности, грамотная устная и письменная речь, способность быстро обучаться, самостоятельность, ответственность, внимательность, трудолюбие, умение работать в режиме многозадачности, клиентоориентированность.
Дополнительные навыки:
Опыт работы:
03.10.2013г - по настоящее время Финансовый консультант дополнительного офиса ВТБ24 (ПАО) г. Санкт-Петербург
Обязанности:
- Обслуживание физических лиц (операционное, консультационное, продажи банковских и небанковских продуктов);
- Контроль и учёт начисленных процентов по депозитам физических и юридических лиц;
- Контроль и учёт начисленных процентов по кредитным продуктам (включая просроченную задолженность) физических и юридических лиц;
- Контроль и учёт взимания налога при начислении процентов по депозитам физических лиц;
- Приём и обработка документов для оформления банковских продуктов (в т.ч. первичный андеррайтинг клиентов по кредитным продуктам);
- Оформление платежных поручений по переводам физических лиц в валюте РФ, валютных переводов;
- Осуществление конверсионных сделок по счетам клиентов;
- Мониторинг операций, подлежащих обязательному контролю и подозрительных операций;
- Работа с исполнительными листами и Постановлениями службы судебных приставов;
- Консультационная и операционная поддержка клиентов при работе в дистанционных каналах связи – Интернет банкинг;
- Обслуживание юридических лиц (операционное, консультационное);
- Обслуживание физических лиц в рамках договоров инвестиционного и накопительного страхования жизни (операционное, консультационное);
- Обслуживание физических лиц в рамках договоров Негосударственного пенсионного фонда:
- Кассовое обслуживание физических и юридических лиц;
- Обслуживание физических лиц сегмента «Привилегия» (консультационное, операционное);
- Формирование справок по запросам физических лиц;
- Формирование отчетности по продуктивности, операционной эффективности и пр.;
- Участие в ревизионной комиссии по проверке кассовой дисциплины, хранении и учёте материальных ценностей, в процессе инвентаризации.


01.10.2011г – 03.10.2012 Администратор магазина в ООО «Интер спорт» г. Санкт-Петербург

Обязанности:

- Обеспечение устойчивой, эффективной работы магазина
- Постановка целей и задач, направленных на выполнение плана магазина
- Организация работы с обращениями клиентов (в том числе с жалобами и возражениями);
- Организация подбора персонала;
- Мониторинг отпусков и контроль за исполнением графика;
- Сбор инкассации, инвентаризация.
-И.о директора магазина( отпуск, больничный)
Просмотров:329
Похожие резюме    
Менеджер по продажам / консультант 30 000–45 000 руб. 24.03.2021
Помощник руководителя; начальник отдела, специалист 50 000–100 000 руб. 18.12.2020
кассир, консультант, менеджер по продажам 20 000–60 000 руб. 14.10.2020
Менеджер по продажам 15 000–45 000 руб. 03.08.2020
Руководитель отдела продаж; Менеджер отдела продаж от 55 000 руб. 11.05.2020
Менеджер по продажам 15 000–45 000 руб. 16.04.2020
Закупщик, руководитель отдела, менеджер по продажам 50 000–100 000 руб. 07.03.2020
Менеджер по продажам, по работе с клиентами, по развитию от 35 000 руб. 14.02.2020
Заместитель директора по продажам 30 000–45 000 руб. 22.01.2020
Инженер СДО сметно-договорного отдела, инженер-сметчик 70 000–100 000 руб. 27.11.2019
Специалист по закупкам, специалист по продажам, экономист 35 000–50 000 руб. 23.04.2020
Менеджер по продажам 26 000–38 000 руб. 21.10.2019
Менеджер по продажам 15 000–45 000 руб. 13.09.2019
Отделочник 15 000–45 000 руб. 09.07.2019
Кладовщик, Специалист сметного отдела; кадры 25 000–45 000 руб. 10.06.2019
Менеджер по продажам, Менеджер отдела закупок 40 000–55 000 руб. 28.05.2019
Фотодизайнер, продавец - консультант, менеджер по продажам 30 000–35 000 руб. 19.04.2019
Менеджер по продажам от 40 000 руб. 01.04.2019
Отделочник-универсал 15 000–45 000 руб. 08.02.2019
Специалист отдела кадров, администратор 15 000–45 000 руб. 28.11.2018
Все похожие резюме ()