Резюме: Бухгалтерия, коммерческий отдел, планово- экономический отдел, отделе продаж, отдел кадрового администрирования и пр.
(30 000–45 000 руб.)

Голякова Арина Александровна
- Телефон:
- +79818242650
- Мобильный:
- +79818242650
- Электронная почта:
- ba19@yandex.ru
- Мобильный:
- +79818242650
- Возраст:
- 28 лет
- Образование:
- Высшее
- Учебное заведение:
- Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Санкт-Петербургский государственный университет сервиса и экономики» г.Санкт-Петербург
- Форма обучения:
- Заочная
- Специальность:
- экономика и управление на предприятии (в сфере сервиса)
- Квалификация:
- экономист-менеджер
- Дата окончания:
- 01.06.2013
Опыт работы: более 5 лет
-
(03.10.2013 — 25.09.2018)
- Компания:
- ВТБ24 (ПАО)
- Сфера деятельности:
- Банк
- Должность:
- Финансовый консультант
- Обязанности и функции:
- - Обслуживание физических лиц (операционное, консультационное, продажи банковских и небанковских продуктов); - Контроль и учёт начисленных процентов по депозитам физических и юридических лиц; - Контроль и учёт начисленных процентов по кредитным продуктам (включая просроченную задолженность) физических и юридических лиц; - Контроль и учёт взимания налога при начислении процентов по депозитам физических лиц; - Приём и обработка документов для оформления банковских продуктов (в т.ч. первичный андеррайтинг клиентов по кредитным продуктам); - Оформление платежных поручений по переводам физических лиц в валюте РФ, валютных переводов; - Осуществление конверсионных сделок по счетам клиентов; - Мониторинг операций, подлежащих обязательному контролю и подозрительных операций; - Работа с исполнительными листами и Постановлениями службы судебных приставов; - Консультационная и операционная поддержка клиентов при работе в дистанционных каналах связи – Интернет банкинг; - Обслуживание юридических лиц (операционное, консультационное); - Обслуживание физических лиц в рамках договоров инвестиционного и накопительного страхования жизни (операционное, консультационное); - Обслуживание физических лиц в рамках договоров Негосударственного пенсионного фонда: - Кассовое обслуживание физических и юридических лиц; - Обслуживание физических лиц сегмента «Привилегия» (консультационное, операционное); - Формирование справок по запросам физических лиц; - Формирование отчетности по продуктивности, операционной эффективности и пр.; - Участие в ревизионной комиссии по проверке кассовой дисциплины, хранении и учёте материальных ценностей, в процессе инвентаризации.
-
(01.10.2010 — 03.10.2012)
- Компания:
- ООО «Интер спорт»
- Сфера деятельности:
- розничная торговля
- Должность:
- Администратор магазина
- Обязанности и функции:
- - Обеспечение устойчивой, эффективной работы магазина - Постановка целей и задач, направленных на выполнение плана магазина - Организация работы с обращениями клиентов (в том числе с жалобами и возражениями); - Организация подбора персонала; - Мониторинг отпусков и контроль за исполнением графика; - Сбор инкассации, инвентаризация. -И.о директора магазина( отпуск, больничный)
Дополнительное образование / курсы
-
- Специальность:
- Частное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Интерн»
- Курсы:
- Специалист по работе в программе 1С: Предприятие («1С: Бухгалтерия», «1С: Зарплата и управление персоналом», «1С: Управление торговлей») – 100 академических часов.
- Год:
- 2017
Дополнительно
- Гражданство:
- РФ
- Водительское удостоверение:
- B
- Личные качества:
- Дисциплинированность, работоспособность, аналитические способности, грамотная устная и письменная речь, способность быстро обучаться, самостоятельность, ответственность, внимательность, трудолюбие, умение работать в режиме многозадачности, клиентоориентированность.
- Дополнительные навыки:
- Опыт работы: 03.10.2013г - по настоящее время Финансовый консультант дополнительного офиса ВТБ24 (ПАО) г. Санкт-Петербург Обязанности: - Обслуживание физических лиц (операционное, консультационное, продажи банковских и небанковских продуктов); - Контроль и учёт начисленных процентов по депозитам физических и юридических лиц; - Контроль и учёт начисленных процентов по кредитным продуктам (включая просроченную задолженность) физических и юридических лиц; - Контроль и учёт взимания налога при начислении процентов по депозитам физических лиц; - Приём и обработка документов для оформления банковских продуктов (в т.ч. первичный андеррайтинг клиентов по кредитным продуктам); - Оформление платежных поручений по переводам физических лиц в валюте РФ, валютных переводов; - Осуществление конверсионных сделок по счетам клиентов; - Мониторинг операций, подлежащих обязательному контролю и подозрительных операций; - Работа с исполнительными листами и Постановлениями службы судебных приставов; - Консультационная и операционная поддержка клиентов при работе в дистанционных каналах связи – Интернет банкинг; - Обслуживание юридических лиц (операционное, консультационное); - Обслуживание физических лиц в рамках договоров инвестиционного и накопительного страхования жизни (операционное, консультационное); - Обслуживание физических лиц в рамках договоров Негосударственного пенсионного фонда: - Кассовое обслуживание физических и юридических лиц; - Обслуживание физических лиц сегмента «Привилегия» (консультационное, операционное); - Формирование справок по запросам физических лиц; - Формирование отчетности по продуктивности, операционной эффективности и пр.; - Участие в ревизионной комиссии по проверке кассовой дисциплины, хранении и учёте материальных ценностей, в процессе инвентаризации. 01.10.2011г – 03.10.2012 Администратор магазина в ООО «Интер спорт» г. Санкт-Петербург Обязанности: - Обеспечение устойчивой, эффективной работы магазина - Постановка целей и задач, направленных на выполнение плана магазина - Организация работы с обращениями клиентов (в том числе с жалобами и возражениями); - Организация подбора персонала; - Мониторинг отпусков и контроль за исполнением графика; - Сбор инкассации, инвентаризация. -И.о директора магазина( отпуск, больничный)
Просмотров:266
Все похожие резюме ()