Резюме: Офис-менеджер (15 000–45 000 руб.)

Фотография

Шляхтина Юлия Вячеславовна

Телефон:
+79811521634
Электронная почта:
yulyasemina@gmail.com
Адрес проживания:
СПБ, Колпино, ул. Братьев Радченко 23
Возраст:
31 год
Образование:
Высшее
Учебное заведение:
СПбГТЭУ
Форма обучения:
Заочная
Специальность:
Экономика и управление на предприятии (в торговле, общественном питании)
Квалификация:
Экономист-менеджер
Дата окончания:
03.07.2014
Образование:
Профессиональное
Учебное заведение:
СПбЭПЛ
Форма обучения:
Дневная
Специальность:
Коммерсант в торговле
Квалификация:
Продавец продовольственных товаров 3 разряда, контроллер-кассир,агент коммерческий
Дата окончания:
04.07.2008

Опыт работы: Без опыта

  • (01.09.2014 — 11.05.2018)
    Компания:
    ООО "ХКФ Банк"
    Сфера деятельности:
    Банковское учреждение, все виды банковских услуг
    Должность:
    Заведующая кассой
    Обязанности и функции:
    Осуществление операции по приему, учету, выдаче и хранению денежных средств и ценных бумаг, с обязательным соблюдением правил, обеспечивающих их сохранность, обслуживание банкомата, инкассация и подкрепление, формирование сшива, подготовка документов в архив, регистрация документов, консультирование клиентов и продажа банковских продуктов, операционное обслуживание клиентов, развитие клиентской базы офиса.
  • (21.08.2012 — 01.09.2014)
    Компания:
    ООО "ХКФ Банк"
    Сфера деятельности:
    Банковское учреждение, все виды банковских услуг
    Должность:
    Операционист-кассир
    Обязанности и функции:
    Взаимодействие с клиентами по всему спектру банковских услуг, операционное обслуживание клиентов, развитие клиентской базы офиса.
  • (12.07.2010 — 20.08.2012)
    Компания:
    ООО "Офисные системы"
    Сфера деятельности:
    Оптово-розничная продажа электронно-вычислительная, оптическая, контрольно-измерительная техника, радиоэлектроника, автоматика.
    Должность:
    Продавец-консультант
    Обязанности и функции:
    Помощь покупателям в выборе товара, работа с клиентами в торговом зале, консультирование покупателей по ассортименту, выставление счетов, администрирование торгового зала.

Дополнительно

Гражданство:
РФ
Личные качества:
Коммуникабельность, исполнительность, активная жизненная позиция, быстрое освоение ПО, Желание получить максимальный результата от проделанной работы, умение анализировать и использовать информацию, стрессоустойчивость, стремление к развитию профессиональному росту,внимательность, дисциплинированность, пунктуальность.
Дополнительные навыки:
Умение работать в команде, работа с оргтехникой, деловое общение, деловая переписка, электронная почта, деловая этика, работа с людьми, грамотная речь, MS Office, навыки работы с первичной документацией, ведение переговоров, работа с кассой.
Наличие медицинской книжки:
Есть
Просмотров:388
Похожие резюме    
учетчик, статистик, кладовщик, товаровед, офис-менеджер, менеджер по персоналу, документовед 15 000–45 000 руб. 07.05.2021
Менеджер пункта выдачи заказов, товаровед 22 000–30 000 руб. 19.04.2021
Менеджер, диспетчер, кладовщик 35 000–45 000 руб. 07.04.2021
Менеджер по продажам / консультант 30 000–45 000 руб. 24.03.2021
менеджер по персоналу, администратор 15 000–45 000 руб. 16.02.2021
Администратор, контент-менеджер, личный помощник 30 000–50 000 руб. 02.02.2021
Администратор, менеджер 25 000–35 000 руб. 08.11.2020
Менеджер по туризму 30 000–45 000 руб. 02.11.2020
Менеджер 15 000–30 000 руб. 23.10.2020
кассир, консультант, менеджер по продажам 20 000–60 000 руб. 14.10.2020
Менеджер 25 000–45 000 руб. 25.09.2020
Делопроизводитель, офис-менеджер от 35 000 руб. 22.09.2020
Менеджер по персоналу 40 000–70 000 руб. 20.09.2020
Менеджер 15 000–45 000 руб. 26.08.2020
Офис-менеджер 15 000–45 000 руб. 18.08.2020
Помощник руководителя/ менеджер по персоналу 40 000–45 000 руб. 05.08.2020
Менеджер по продажам 15 000–45 000 руб. 03.08.2020
курьер на автомобиле офисный 15 000–45 000 руб. 01.06.2020
Менеджер 30 000–40 000 руб. 30.05.2020
Менеджер 40 000–90 000 руб. 11.06.2020
Все похожие резюме ()