Top.Mail.Ru
Поощрение сотрудников в тяжелые времена
Работа в Колпино
company

1746 компаний

vacancy

1970 резюме

Поощрение сотрудников в тяжелые времена

Поощрение сотрудников в тяжелые времена

В сложной экономической ситуации, когда не хватает денег, чтобы выплатить премию лучшим сотрудникам, эффективным инструментом мотивации может стать похвала руководителя.

В первую очередь начальникам следует понять, с какими задачами подчиненные справляются лучше всего, и периодически каждого подбадривать на словах. Это повысит качество работы сотрудника в определенной сфере и подстегнет его к тому, чтобы совершенствоваться и в смежных областях.


В теории трудовой эффективности, или мотивационной теории, изучающей, как у человека формируются внутренние побудительные причины для трудовой деятельности, это называется формированием поведения и закреплением желательного поведения. Грамотно используя похвалу, руководитель может привить подчиненному ответственное отношение к своим обязанностям, что, в свою очередь, отразится и на качестве всей его работы. Например, сотрудник, который готовит презентацию для совета директоров, сделает ее гораздо лучше и с большим энтузиазмом, если начальник будет его поддерживать и постоянно подбадривать. И хотя эта тактика кажется очевидной, удивительно, что менеджеры так редко применяют ее на практике.


Результаты многочисленных исследований показывают: чтобы понять, за что лучше хвалить подчиненных, руководителям следует узнать их устремления и интересы. Возможно, кто-то хочет попробовать свои силы в новой сфере или поработать с конкретным клиентом. В таких ситуациях начальнику лучше всего сказать: «Хорошо, что тебе удалось со всей работой уложиться в срок. Думаю, скоро мы сможем поручить тебе самостоятельно вести несколько проектов».


Между отношением человека к работе, его мотивацией и результатами его трудовой деятельности всегда существует прямая связь. Люди стремятся делать то, за что потом их похвалят. Именно поэтому начальникам следует почаще на словах подбадривать своих починенных, и тогда они будут работать с большим рвением.

Взято из журнала Harvard Business Review
www.hbr-russia.ru
Просмотров: 671

Отзывы (0)


Возврат к списку