Обаяние открывает любые двери

Обаяние открывает любые двери 15.03.2010

Обаяние открывает любые двери

При поиске работы важно, какие впечатление вы производите на кадровиков, новых коллег, партнеров и клиентов компании.  Если это хорошее впечатление, то все у вас складывается, как по маслу – то есть замечательно. И в этом большую роль играет обаяние – качество, которое способно расположить к себе окружающих.

По мнению портала www.zarplata.ru на хорошее впечатление  и на позитивное ощущение от разговора с вами влияет то, насколько человек рядом с вами ощущает себя безопасно. То есть собеседник должен был уверен, что вы не причините ему вреда, и от вас не стоит ждать какого-то подвоха или агрессии.

Если речь идет о интервью перед устройство на работу, то как бы вы не нервничали, этого показывать не стоит. Человека, умеющего контролировать свои эмоции, куда охотнее берут на работу чем рассеянных, заторможенных, смеющихся невпопад или тех, кто суетливо перебирает предметы на чужом столе.

Специалисты заметили, что наибольшее раздражение в окружающих вызывает то, что противоречит вашим ожиданиям. Так что если вы – соискатель, то и пребывайте в этой роли. Не стоит пытаться доминировать в разговоре, диктовать условия, пытаться перестроить ход беседы, перебивать.

Общаясь с рекрутером, воздерживайтесь от критики, не отпускайте нелицеприятных замечаний. Лучше давайте больше положительных оценок, и находите искренний повод чем-то восхититься, чему-то порадоваться. Позитив и комплименты непременно оценят. Глупо настаивать на своем мнение, повторяя одно и то же, как заевшая пластинка. Будьте гибкими, допускайте компромиссы.  Не грузите собеседника длинными историями и леденящими душу подробностями.  Людей, которые любят «сесть на ухо» с энтузиазмом воспринимают не все, некоторые и вовсе склонны таких сторониться.  Почаще называйте собеседника по имени, если хотите сказать действительно что-то важное. Это привлекает внимание.

Кстати, не стоит думать, что насупленные брови и хмурое лицо производит впечатление серьезности и большого профессионализма. Не бойтесь улыбаться – это покажет что вы человек оптимистичный, не конфликтный, а такие в коллективе нужны. А профессионала видать не по бровям, а по работе.
Просмотров: 306

Отзывы (0)


Возврат к списку