Как наладить отношения с коллегами?

Как наладить отношения с коллегами? 27.11.2018

Как наладить отношения с коллегами?

Тема на сегодняшний день, если уж не щекотливая, то волнующая многих. Конечно, люди ходят на работу вовсе не для того, чтобы искать друзей. Но ведь трудовая деятельность занимает весьма значительную часть жизни любого дееспособного человека. Из этого следует, что просто жизненно необходимо наладить нормальные отношения с другими членами коллектива – для своего же душевного равновесия.

Сплетни, сплетни…
Давно ни для кого не секрет, что главными причинами склок на работе являются сплетни, закулисные шепотки, а также дружба против кого-то. Стоит ли говорить о том, что к этому склонны, прежде всего, женщины?! Кто-то выбирает сослуживицу, которая неугодна и начинает сплетать вокруг неё липкий клубок из сплетен, домыслов, скоропалительных выводов и т.д. И любой человек рискует быть втянутым в этот вертеп.

Не нужно участвовать в коллективном обливании сотрудника грязью – зачастую человек не успеет оглянуться, как сам окажется на его месте.

Самое правильное поведение – дистанцироваться от интриг всеми правдами-неправдами.
Но какая же линия поведения является самой беспроигрышной? На этот счёт можно выделить несколько постулатов.

Главная мера – рабочий результат!
Как уже было замечено, люди ходят на работу непосредственно работать. А если работа связана с жёсткими и не всегда предсказуемыми графиками, логично, что без общения на повышенных тонах не обойтись. Поэтому, полезно научиться виртуозно выруливать из любой конфликтной ситуации. Иногда не возбраняется быть хитрее!

Ссоры зачастую мешают и эффективной работе. Вывод? Нужно уметь закрывать глаза на антипатию, не следует опускаться до оскорблений и перехода на личности. Чем дальше в лес – тем больше дров!
Умение остыть и расслабиться никто не отменял.

Бывает и так, что коллега застает врасплох, желая немедленно выяснить отношение. Не готовы? Тогда нужно успокоиться – прогуляться, выпить чаю, просто посидеть в тишине и одиночестве. И только потом поговорить – спокойно и конструктивно.

Проявить жёсткость – тоже искусство.
Демонстрировать принципиальность и твёрдость не только можно, но и нужно. Желающих «прокатиться на горбу» будет значительно меньше. А уверенность в себе и хладнокровие непременно следует вырабатывать – люди видят импульсивного человека буквально издалека и всегда норовят воспользоваться этим в собственных целях.

Умение быстро справляться с назревающим конфликтом – не только гарантия безмятежного и почти безстрессового существования в коллективе, но и залог успешной карьеры.



Источник: Работа в Колпино
Просмотров: 348

Отзывы (0)


Возврат к списку